Герои меча и магии iii для ios

Серия King’s Bounty

Разработчик: New World Computing, 1С

Год выхода: 1990–2014

Олды не ошиблись — это та же компания, которая подарила нам HoMM. King’s Bounty стала первой в своем роде — до этого никто не делал пошаговых стратегий с элементами РПГ. Не было игр, где герой водил армию по глобальной карте, а сражения проходили в тактическом режиме. Позже именно опыт King’s Bounty привел к рождению «Героев Меча и Магии», которых мы так хорошо знаем и так пламенно любим.

Механики во всех частях серии схожие. За эталон можно принять «King’s Bounty: Легенда о рыцаре», которая вышла в 2008 году. Кстати, ее делали уже не New World Computing, а наши ребята из 1С. Если точнее, конкретно разработкой занималась студия Katauri Interactive, склепавшая «Космических рейнджеров».  Жанрово «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — это пошаговая стратегия с мощным ролевым элементом и упором на сюжет. Под управлением игрока — герой с армией из разных типов юнитов. В отличие от HoMM, перемещение по глобальной карте происходит в режиме реального времени, а вот сражения — пошаговые, на гексовых сетках. Тут все, как в «Героях». У юнитов есть инициатива, определяющая очередность хода. У всех разные показатели урона и жизней, специальные атаки. Победа зачастую достигается не армией большего размера, а правильным применением разных типов юнитов. При этом количество типов войск, которое может быть в армии героя, определяется параметром «Лидерство». Есть еще много других фишек. В целом «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» очень похожа — и одновременно очень не похожа — на «Героев Меча и Магии». К ознакомлению в любом случае рекомендована.

Планировка помещения

Поскольку 4х3 метра – это не так много, то на такой площади трудно разместить все необходимые комнаты

В первую очередь, стоит обращать внимание на самые нужные помещения:

  • Предбанник. Это помещение считается неотъемлемым атрибутом бани. Но в то же время в некоторых случаях этой комнатой жертвуют ради экономии пространства. Предназначение этого помещения состоит в том, что в нем оставляют все свои вещи, обувь и прочее. По сути, это комната, выполняющая функцию раздевалки.
  • Моечная. Мойка – это комната, в которую нужно зайти перед тем, как переходить в парную. Обычно в ней располагается минимум мебели – только аккуратные скамейки. В некоторых случаях интерьер помещения дополняют еще и полки.
  • Парная. Самым важным помещением в любой бане является парилка. Ведь именно тут и происходят все главные процессы. Часто внутри этой комнаты располагается печка или камин. Помимо них, в комнате должно быть еще и много других мелочей. Прежде всего, это лежаки для отдыха и полки.

Чтобы понять, на что стоит ориентироваться при обустройстве бани, можно рассмотреть несколько интересных примеров планировки:

Простой двухкомнатный вариант. Для экономии пространства можно остановить свой выбор на обычной бане, состоящей из двух помещений – парной и предбанника. План такой постройки очень прост. Пространство бани разделено на две основные комнаты: парилку и раздевалку. В предбаннике найдется место для хранения вещей. При необходимости там же можно расположить стол со стульями, чтобы отдыхать с компанией в холодное время года. На выходе из бани стоит обустроить террасу, куда можно будет вынести стулья летом. Что касается парилки, она для удобства разделена при помощи перегородки на парную и мойку. При таком раскладе внутри бани найдется место для всего необходимого и при этом не будет лишних деталей.

Dictator 2: Evolution

(, есть в Google Play)

Надоело думать? Да и не нужно больше! Установите себе на мобильный самую простую и яркую стратегию, которую можно только найти. Теперь вы — диктатор. Вы захватываете другие страны, отдаете в них приказы различным инстанциям, принимаете судьбоносные решения (которых, как утверждают разработчики, в игре более двух тысяч) и пробуете прочие сладости этой «профессии». Очень увлекательная и реиграбельная, советую всем поголовно.

https://youtube.com/watch?v=oc52lkcAQYQ

Вот еще небольшой список игр, которые есть и на ПК, но со временем умудрились перекочевать на мобильные платформы:

— Eufloria. Стратегия про семена и ядра, про пестики и тычинки. Старая игра нашла себя во второй раз уже на мобильных телефонах. Очень завораживает. (, есть в Google Play)

— XCOM: Enemy Within. Говорить особо нечего, особенно после выхода XCOM 2. (, есть в Google Play)

The Banner Saga. Классная пошаговая стратегия про викингов, их богов и прочие радости жизни в заснеженных горах. (, есть в Google Play)

— Shadowrun Returns. Пошаговая стратегия, смешанная с РПГ, в очень необычном сеттинге (смешение будущего и фэнтэзийных рас). Очень интересная. (, есть в Google Play)

  • Лучшие космические игры на ПК и консолях
  • Превью Block’hood — строим небоскреб будущего
  • Обзор Shadow Tactics: Blades of the Shogun — великолепная тактика в японских декорациях

+3

Немного истории

В свое время Heroes of Might and Magic стала настоящей революцией в жанре пошаговых стратегических игр, гармонично объединив в себе элементы глобальной карты с режимом тактических боев, ролевой составляющей, сбором ресурсов и развитием замков. Революция случилась аж в 1995 году, когда свет увидела первая часть игры. Но мало кто из молодежи помнит, что предшественником была King’s Bounty, именно с нее я начал знакомство с магической вселенной, созданной компанией New World Computing.

King’s Bounty образца 1990 года

Страшненькая даже по тем временам графика, но совершенно новые, необычные игровые возможности и бодрый игровой процесс затягивали не на шутку. Особенно после того, как мы с товарищем освоили работу в 16-ричном редакторе и нашли файл игровых ресурсов, где можно было набросать себе войск, после чего рвать всех на глобальной карте как «Тузик грелку». Вышедшая через пять лет Heroes of Might and Magic практически полностью переняла игровую механику оригинала, расширив ее с помощью добычи ресурсов, строительства замков и ролевого развития героя.

Heroes of Might and Magic 1 — прорыв для своего времени: SVGA-графика, море игровых возможностей, объединение жанров

Все вместе эти фишки сделали из игры настоящий наркотик, который затягивал со страшной силой и далеко не всегда отпускал даже посреди ночи. Вернее, ты просто не замечал стремительный бег времени, потому что еще пара ходов и можно будет построить очередной этаж магической башни, получить заклятия более высокого класса и вломить нагло шастающему по твоим территориям вражескому герою. А потом достроить пару зданий в замке, загнать своего героя внутрь и прокачать войска. А еще надо бы второго героя выпустить и кусок воинства ему отщипнуть, да на защиту замка немного оставить… Думаю, кто играл, тот понимает, как сей процесс засасывает.

Спустя год, в 1996 году появились Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, удивившая не только сильно возмужавшей графикой и огромным количеством нововведений, но и просто бесподобным саундтреком, записанным в формате Audio CD: классика, оперное пение, фэнтезийные мотивы, для каждой расы и замка своя шикарная музыка, для каждой боевой местности тоже. А сколько времени было проведено в сражениях с друзьями в режиме Hotseat!

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — музыка

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — интро и геймплей

Чуть лучше дело обстояло с HOMM V, созданной силами российской Nival Interactive. Игрушка заполучила трехмерную графику и стала своеобразным синтезом наиболее удачных идей третьей и четвертой частей. Тоже затянула и, надеюсь, в будущем она тоже доберется до мобильных устройств. А вот шестая часть уже прошла мимо меня, ринувшись по пути упрощения и весьма серьезного изменения концепции в целом. В седьмой, похоже, будет аналогично. Так что возвращаемся к классике, обретшей вторую жизнь.

Серия Disciples

Разработчик: Strategy First

Год выхода: 1999–2012

На свое время по популярности с «Героями» могли поспорить разве что «Последователи». У этих серий много общего, но различий больше. Первое, что бросается в глаза — лор и атмосфера. В HoMM Эрафия так или иначе возрождается, добро побеждает. Disciples — это бескомпромиссное темное фэнтези, где судьба мира, как обычно, зависит от героев. Но у этих героев свои цели, среди которых нет безоблачного будущего для всех и каждого.

Классика серии — «Канун Рагнарека» и «Возвращение Галеана», плюс два дополнения — «Гвардия Света» и «Гвардия Тьмы». Сеттинг — кровавый фэнтезийный мир со злобными магами и грязными бородатыми гномами. Называется этот мир Невендаар, в нем пять фракций борются за абсолютную власть. Сюжет общий, но в зависимости от выбора стороны показывается с разных ракурсов. Есть перемещение по глобальной карте и тактические бои, все в пошаговом режиме. Есть замок, который нужно развивать, и средненькая РПГ составляющая. Игрок управляет не армией, а отрядом, где каждый юнит — персонаж, и он на вес золота. Полученные в бою повреждения сами собой не восстанавливаются. Чтобы захватить рудник, нужно взять под контроль всю территорию между ним и замком. У героев есть классы, кардинально меняющие стиль игры. Как видите, отличия от «Героев Меча и Магии» существенные. Самобытность мира и механик налицо. Поиграть точно стоит.

Герои меча и магии 3 пк vs телефон.

Вы не найдете никаких отличий от компьютерных героев и мобильных. Единственные отличия, это:

  1. Просмотр карты, ее прокрутка (движение камеры). Выполняется простым и легкий нажатием двух пальцев на экран, далее ведем камеру в нужную сторону.

  2. Боевая система. Передвижение войск по клеткам поля брани осуществляется простым нажатием в нужную клетку. Стрельба осуществляется быстрым двойным нажатием по выбранному существу.

    Ближняя атака имеет такую же систему, как и стрельба, только дополнительно можно выбирать с какой стороны атаковать. Для этого необходимо зажать атакуемого противника до появления желтых клеточек вокруг него.

    Далее выбрать клетку для нападения с нужной стороны.

  3. Ну а движение по игровой карте осуществляется точно таким же способом, как и при игре на компьютере. Первый тап-выбор места куда отправить героя, второй тап-подтверждение пути и отправление героя в выбранную точку.

First Strike

(, есть в Google Play)

Еще одна стратегия планетарного масштаба. На этот раз вы будете сражаться с другими нациями в нашем времени, с помощью ядерного оружия. Ваша цель — уничтожить все другие государства и подмять под себя родную планету. На каждом захваченном кусочке земли вы сможете построить ракетные установки, и с помощью них либо бомбить города врагов, либо защищаться от ракет, посылаемых из других стран. Тут даже есть возможность устроить самый настоящий апокалипсис, заставив выстрелить все установки одновременно

Под таким натиском редко кто выдерживает, если не принимать во внимание то, что во время такого «удара» все ваши города беззащитны. Ракеты к бою!

XCOM: Enemy Within

Enemy Within – это расширенное издание стратегии «XCOM: Enemy Within», выход которого состоялся и на мобильные платформы. И в результате данный кандидат считается одним из лучших представителей жанра на iOS.

Вы сыграете роль управляющего секретной организации, созданной для борьбы с инопланетянами. Пришельцы становятся наглее и все чаще устраивают вторжения, но ваши бойцы помешают им. Геймплей состоит из строительства базы, научных исследований и тактических пошаговых сражений – главной изюминки XCOM. Еще одна особенность – бойцов здесь можно потерять навсегда во время выполнения миссии.

Clash of Clans и миллионы клонов

(, есть в Google Play)

Честно говоря, я долго думал, стоит ли начинать именно с этой игры. Думаю, что все же стоит. Именно благодаря Clash of Clans появилось огромное количество многопользовательских стратегий со строительством своего замка и нападениями на другие. А ведь такие существовали и раньше. Количество скачиваний Clash of Clans уже превысило 100 миллионов, и не просто так: игра действительно очаровывает. Даже не особо понятно, чем именно. Думаю, подробнее о ней рассказывать нет смысла.

https://youtube.com/watch?v=qbvdKtdhc1c

Также хотелось бы выделить один из самых необычных клонов Clash of Clans — Spy Wars. Там, конечно, целыми армиями управлять не получится, действия происходят в офисах противников, но игра все равно хороша. Сам в нее недели 2 как минимум просадил.

Legends of Eisenwald

Разработчик: Aterdux Entertainment

Годы выхода: 2015

На наш взгляд, из более-менее свежих продуктов в духе «Героев» «Легенды Эйзенвальда» — самый интересный. Сеттинг здесь рыцарско-средневековый с некоторой примесью фэнтези. Действие развивается в вымышленном немецком княжестве, куда главный герой возвращается из дальних странствий и обнаруживает, что родовой замок захвачен.

Разработчик обозначил жанр как «симулятор странствующего рыцаря». На деле у нас глобальная стратегия с боями в пошаговом тактическом режиме. На глобальной карте все типично, а вот война необычная. С этой точки зрения «Эйзенвальд» похож на Disciples. Здесь каждый воин в отряде — мощная сила, которую при этом нужно холить и лелеять. Помимо непосредственной прокачки, есть аспект экипировки. Например, если на крестьянина с вилами (условно) надеть рыцарский панцирь, пробить его станет куда сложнее. С оружием так же — двуручник бьет сильнее, но тратит больше выносливость. Есть зелья и прочие бафы. Как в том же Disciples, каждый класс может развиваться по нескольким путям. Магия представлена минимально — исцелением (христианская) и проклятиями (сатанинская). Пару раз игрок встретит призраков. Но никаких файерболов и шаровых молний. В целом, элемент РПГ здесь гораздо существеннее, чем в других перечисленных играх. С этой точки зрения «Легенды Эйзенвальда» стали действительно свежим взглядом на популярный гибридный жанр.

Sid Meier’s Civilization VI

Версия этой великой исторической 4X-стратегии для iOS долгое время была доступна только для iPad, но теперь и владельцы iPhone могут построить свой прекрасный мир – если их смартфон достаточно мощный для Sid Meier’s Civilization VI (iPhone 7 или новее).

Вам предстоит возглавить одну из великих цивилизаций Земли и провести ее из каменного века в будущее

Исследуйте мир, используйте его ресурсы, развивайте свою науку и культуру, осторожно сохраняя баланс между военными и дипломатическими интересами в этой невероятно затягивающей стратегии с локальным многопользовательским режимом. Игра позволяет бесплатно сделать первые 60 ходов, после которых нужно купить остальную игру внутри приложения

Раньше это стоило больше 3 тысяч рублей, но с выходом на iPhone цена в российском App Store была снижена.

HD и хардкор!

Я испытал как PC-версию, так и планшетную. В последнюю сейчас активно рублюсь, а начну рассказ с компьютерного варианта, потому что наибольший приступ ностальгии вызвал именно он, да и испытал я его первым. Что ж, друзья, это те самые HOMM III, но с несколько улучшенной графикой и адаптацией под любые разрешения, в моем случае это Full HD. В качестве монитора для PC я использую 37-дюймовый телевизор, и порубиться в любимых «Героев» за таким экраном дорогого стоит, так как в прошлом это был лишь 15-дюймовый ЭЛТ-монитор Sony.

Была надежда на то, что в HD-издании Ubisoft включит и оба официальных дополнения для HOMM III — Armageddon’s Blade и Shadow of Death — но не судьба. Перед нами чистый оригинал, The Restoration of Erathia, в том виде, в каком он появился в 1999 году, хотя и с улучшенной графикой. Улучшенной ровно настолько, чтобы приятно выглядеть в высоком разрешении как на огромном телевизоре, так и на 9,7-дюймовом дисплее iPad. Картинка радует глаз, все-таки хорошая 2D-графика рулит, да и ностальгия добавляет свой градус в накал страстей. В общем, играется все так же задорно, как и 16 лет назад. Из особенностей PC-версии заметил, что бой проходит в своеобразном окне с соотношением сторон 3:4, аналогично выглядит и внутреннее убранство городов, то есть под широкий формат эту часть компания не переделывала, но в целом смотрится нормально:

А вот глобальная карта адаптирована отлично!

Хотя в случае с iPad вообще никаких проблем нет, так как на планшете классическое соотношение сторон 4:3. В общем, если когда-то вы безвылазно сидели на третьих «Героях», то на PC вас ждет все тот же классный опыт игры, рекомендую.

Что касается планшетной версии, то претензий к графике нет, к стабильности, по крайней мере, на iPad Air 2, тоже — за пару дней игры HOMM III HD вылетела всего раз, что не критично. Музыка, звук — всё как в прошлом, всё давит на ностальгию и затягивает просто неимоверно. Ну и, конечно же, играть на планшете, валяясь на диване, намного удобнее, чем ,скрючившись, сидеть за PC.

Если к графике и музыке претензий нет, то к управлению вопросы имеются. Во-первых, рекомендую пройти обучение — основы сенсорного управления там показаны, хоть и не всегда понятным образом.

Кому лень читать, расскажу о базовых командах и дам несколько советов:

  • Перемещать героя удобней по клику на соответствующую кнопку в меню справа (иконка «всадник на коне»), предварительно выбрав направление одинарным тапом. Двойным тапом вы запустите движение автоматически, но при нажатии попасть пальцем нужно в одно и то же место, что не очень удобно — частенько промазываешь, и герой не начинает двигаться. Так что задаем направление и ходим по нажатию на упомянутую кнопку справа.
  • Для стрельбы по противнику во время боя нужно сделать двойной тап. По одинарному нажатию вы лишь увидите информацию о враге.
  • Чтобы атаковать врага с близкого расстояния нужно нажать на него и не отпускать палец какое-то время, пока вокруг не появятся выделенные желтым шестиугольники — они обозначают направление атаки. После этого тап на любой подходящий желтый шестиугольник. Если вы просто сделаете двойной тап при атаке юнитом ближнего боя, то просто пропустите ход.
  • Чтобы посмотреть свойства артефактов или шмоток на герое нужно нажать на них, как будто хотите снять, а потом снова нажать на вещь, не отпуская палец.

Запомните описанные выше команды, и сложностей с планшетной игрой не возникнет, привыкаешь к управлению буквально за 30 минут. Тем не менее, надеюсь на патчи и исправления, так как ряд моментов неявны (атака наземными юнитами, просмотр информации о шмотках), да и тап-зоны хорошо бы подкорректировать, особенно на глобальной карте при управлении героем. Также в мобильной версии не хватает полноценного мультиплеера, пока есть только многопользовательский режим игры за одним устройством — Hotseat.

Каков финальный вердикт? ДОЖДАЛИСЬ! Это те самые HOMM III, самые лучшие «Герои» из всей серии. Если вы неравнодушны к пошаговым фэнтезийным стратегиям, если в прошлом часами просиживали за оригинальной игрой, если хотите щемящей ностальгии — настоятельно рекомендую.

iPhones.ru

Свершилось! Одна из величайших пошаговых стратегий добралась до мобильных платформ и iPad в частности в обновленном в графическом плане варианте, получившем модную нынче приставку HD. В таком же виде она чуть раньше вышла и на PC. Как фанат всей серии я испытал мобильную и настольную версии и ниже поделюсь своими впечатлениями от игрушки, за которой…

Рассказать

Проект бани 4х4 (№3)

Из профилированного бруса под усадку

Толщина наружной стены 90мм 140мм 140мм 190мм
Наружная стена из бруса 90х140мм 140х140мм 140х90мм брус лежа 190х140мм
Комплектации описание описание описание описание
Стоимость 174 000 руб 201 000 руб 220 000 руб звоните

Из профилированного бруса под ключ

Толщина наружной стены 90мм 140мм 140мм 190мм
Наружная стена из бруса 90х140мм 140х140мм 140х90мм брус лежа 190х140мм
Комплектации описание описание описание описание
Стоимость 267 000 руб 295 000 руб 315 000 руб звоните
Описание услуги Стоимость
Фундамент ленточный из фундаментных блоков. Высота 40см, ширина 20см. 1500 руб. за 1м/п
Фундамент ленточный, армированный От 4500 руб. 1м/п
Фундамент свайно-винтовой Стандартная свая 2.5м d-108мм От 3700 за 1шт.

С монтажом

Дополнительно тумбочка для опорно-столбчатого фундамента Из 4-х фундаментных блоков 20х20х40см 1 000 руб.
Дополнительный обвязочный венец из бруса 150х200мм Рассчитывается отдельно
Увеличить высоту сруба на один или несколько венцов Рассчитывается отдельно
Увеличить высоту мансардного этажа Рассчитывается отдельно
Двухскатную крышу на любом проекте можно заменить на ломаную. Пример: ломаная крыша для дома или бани 6х6м – 15 000 руб. Рассчитывается отдельно
Замена брусовых перегород 100х150мм на 150х150мм Рассчитывается отдельно
Дополнительно брусовая перегородка 1м 3 500 руб.
Замена вагонки на фронтоне с внешней стороны на блок-хаус или имитацию бруса Рассчитывается отдельно
Замена кровли на оцинкованный профлист бесплатно
Замена кровли на оцинкованный профлсит с полимерным покрытием Рассчитывается отдельно
Замена кровли на металлочерепицу. Выбор цвета по RAL Рассчитывается отдельно
Бытовка 2х3м для проживания бригады строителей Если нет возможности предоставить жилье бригаде на время строительства 15 000 руб.
Туалет каркасно-щитовой 1х1м 10 000 руб.
Аренда бензогенератора на срок строительства Топливо для генератора оплачивает заказчик От 5000 руб.
Сборка сруба на деревянные нагеля От 1000 руб. за 1 венец
Шпунтовка дверных и оконных проемов сруба «ройки» 2000 руб. окно

2500 руб. дверь

Сборка углов сруба в шип «теплый угол» 7000 руб. за 1 угол
Дополнительно окно 1.0х1.2м деревянное 3000 руб.
Дополнительно окно 0.6х0.6м деревянное 1700 руб.
Замена деревянного окна 1.0х1.2м на ПВХ (однокамерное) возможно с ламинацией 3500 руб.
Замена деревянного окна 1.0х1.2м на ПВХ (двухкамерное) возможно с ламинацией 3900 руб.
Дополнительно дверь филенчатая 3300 руб.
Замена филенчатой двери на ПВХ 8500 руб.
Замена плоских балясин на точеные (круглые) 70 руб. за шт.
Установка декоративных точеных столбов на лестнице 550 руб. за шт.
Замена половой шпунтованной доски с 27мм на 36мм Рассчитывается отдельно
Замена рулонного утеплителя на теплоизоляционные плиты Rockwool Рассчитывается отдельно
Отделка сайдингом Рассчитывается отдельно
Внутренняя и внешняя отделка имитаций бруса или блок-хаусом Рассчитывается отдельно
В любой проект дома можно разместить сауну Стандартный размер сауны 2х2м От 45 000 руб.
Замена вагонки класса «В» на класс «А» Рассчитывается отдельно
Замена на ломанную крышу при строительстве под усадку 15 000 руб.
Замена на ломанную крышу при строительстве под ключ 25 000 руб.

Схема расположения дома и коммуникаций на участке

Вашему вниманию представлен стандартный проект бани, в который по желанию, Вы можете внести любые изменения и дополнения. С помощью формы обратной связи, Вы сможете описать свои пожелания относительно данного проекта. Наши специалисты незамедлительно займутся Вашим заказом. Не забывайте оставлять контактную информацию, она может понадобиться для уточнения деталей строительства.

Hex Commander: Fantasy Heroes

Hex Commander: Fantasy Heroes- классическая стратегическая игра со всеми своими мифическими существами такими как орки, эльфы, гоблины.Игра была выпущена чуть больше года назад, так что это довольно новый проект.

Мы начинаем с большого замка, где мы будем строить здания, расставлять войска и совершенствовать ваших героев. Безусловно, наличие карта и все миссии будут показаны там.

За каждую победу в битве вы будете получать монеты и драгоценные камни.Каждая миссия может быть сыграна до трех раз, что бы заработать больше золота и драгоценных камней.

Наличие 4-х различных команды в игре, которые отличаются друг от друга по расе.Вы можете играть за людей, эльфов, зеленокожих или гномов.Каждая раса персонажей обладает уникальными способностями и разными боевыми действиями.Рекомендуется закончить пособие в человеческой команде, прежде чем играть за другие расы.

Каждая команда содержит около 90 миссий и имеет лидера. Например, вашего главного героя в человеческой расе зовут Percival Kent и он проведет вас через игру.

Приятная фоновая музыка традиционно используется в таких стратегических играх, с миссиями и боями. Наличие рекламных объявлений в игре не будут особенно вас раздражать. Игра доступна для загрузки на устройства Android и iOS.

6. Legend of Empire-Expedition

The Legend of Empire это история, где империя старых эльфов была разрушена врагами и отец главного героя погиб на войне. Вы должны восстановить империю, что она как раньше была процветающей.

Стройте и развивайте свой город шаг за шагом, добавляя все больше полезных объектов.Возроди город с нуля: собирать ценную древесину в лесозаготовительном лагере или призывайте людей жить в усадьбах вашего города.

Главные задачи:

  • Выполняйте различные задания, такие как приготовление еды для голодающих людей. Для этого вы должны построить ферму. Так же вы можете построить шахту или каменоломню.
  • Получайте вознаграждение за каждое выполненное задание.
  • Нанимайте различных существ, таких как гномы, треанты, что бы сражаться за свою империю.
  • Занимайте другие области содержащие ресурсы. Вы можете найти их на карте.
  • Общайтесь с игроками по всему миру!

В игре отличная графика, которая вам обязательно понравиться. В эту игру довольно легко играть и вы можете подсесть на этот процесс. Игра доступна для Android и iOS бесплатна с предлагаемыми покупками в приложении.

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

План бани с предбанником, комнатой отдыха, помывочной

Первым делом точно установите, где постройка будет расположена

Важно, чтобы баня не находилась вблизи от шумной, пыльной дороги, или в непосредственной близости от выгребной ямы. И учтите, что чем ближе строение расположено к дому, тем проще будет подвести к нему коммуникации

Но расстояние от дома до бани по строительным требованиям не должно быть менее 8 метров. Рекомендуем также материал, который подробно расскажет, как сделать курятник своими руками.

Если на участке имеется водоем естественного происхождения, расположите баню либо подальше от него, либо на возвышении

Эта мера предосторожности позволит исключить вероятность весеннего подтопления постройки

Определитесь с параметрами самой бани. Размер 3х5, кстати, является, практически, универсальным, и подходит в большинстве случаев. Установите, нужна ли будет комната отдыха в бане и предбанник. Или, возможно, вам удобнее обойтись маленькой раздевалкой, а с помощью сэкономленного пространства расширить площадь помывочной или парной.

Видео – планирование бани 3х5

Определитесь с типом фундамента. Это во многом зависит от вида материала, из которого баня будет построена: под деревянное сооружение массивного фундамента не требуется, а вот под кирпичное — да. Точно рассчитайте количество необходимых строительных материалов, и приобретите их с небольшим запасом.

Разработка[]

Разработка игры велась параллельно с выпуском Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, она началась вскоре после того, как компания-разработчик New World Computing была куплена корпорацией 3DO Company, что позволило Д. Ван Канегему сосредоточиться на творческом процессе, не отвлекаясь на управление компанией.

После того, как в конце 1996 года игре Heroes II журналом PC Gamer было присуждено 6-е место среди лучших игр всех времён и народов, разработчики просто не имели права обмануть ожидания увеличившейся армии фанатов. Руководителем проекта был назначен давний приятель Канегема Дэвид Мюллих. Именно он вскоре выдвинет идею кардинальной смены художественного стиля игры: с ярко-анимированного мультипликационного на более мрачный и фотореалистичный, что впоследствии станет коммерческим преимуществом. В свою очередь ведущим геймдизайнером Мюллих назначает Грегори Фултона, а арт-директором – талантливую Филан Сайкс, она была единственной из прошлой команды, кого не устраивал визуальный стиль Heroes II. Общий штат составил в итоге около 30 человек, из них 21 – художники, 6 – дизайнеры-картостроители, остальные отвечали за программирование и сюжет. Ведущим программистом остался бессменный Марк Колдуэлл, который, к слову, занимал должности заместителя директора NWC и исполнительного продюсера проекта.

Команда была сформирована, цели поставлены, и уже зимой 1997-1998 гг. началась полномасштабная работа над игрой. Один из программистов полностью переработал редактор карт, что открыло новые возможности для их дизайна, а художники подготовили тысячи концептов, ведь число юнитов, героев и объектов карты заметно возросло. За музыку традиционно отвечали Роб Кинг и Пол Ромеро. Кардинальных изменений в игровой процесс привнесено не было, основные силы уходили на разработку игровых моделей, их интеграцию, а также собственно карты. Сроки, установленные 3DO, поджимали, а поэтому корпорация выделила в помощь ещё нескольких сотрудников-программистов.

В последние полгода перед релизом разработка шла ударными темпами: рабочий день нередко растягивался до 12-18 часов, в том числе и по выходным, а сотрудники даже заказывали себе еду прямо в офис. За два месяца до релиза, когда основная часть работы была закончена, вся команда, включая самого Канегема, была брошена на тестирование и доводку. Фултон так описал один из инцидентов и настроение команды в тот период в своём дневнике:

Сегодня автомат с колой загорелся.

Поскольку мы приступали к «решающей стадии» около 7 часов вечера каждый день, Марк , сменил настройки автомата, сделав его выдачу бесплатной, дабы что-нибудь было на ужин. Мы не нажимали кнопки для выбора напитка. Вместо этого мы открывали дверцу этого огромного красного полутонного холодильника и брали то, что хотели.

Уже сейчас очень хорошо понимаю, что один из тестеров открыл дверцу, чтобы взять газировку, но, похоже, что какой-то провод повредился, а затем – огонь и дым. Увидев пожар и почуяв запах дыма, тестер нашёл Бена Бента и указал на огонь из автомата. Без криков и резких движений, Бен просто выключил автомат с колой. Вжух! Огня нет. Не буду врать, сам я не смог помочь, но увидел в этом пожаре некую метафору с разработкой Heroes III. Пожар начинается: кто-то в панике, а кто-то спокойно исправляет проблему.

Фактически, это олицетворение работы над игрой.

Спустя несколько недель внутренних тестов был готов рабочий мультиплеер, а также весьма массивное, порядка 150 страниц, руководство к игре за авторством самого Фултона.

К середине февраля игра была готова к тиражу, а уже 28 числа официально выпущена в США, на разработку были потрачены запланированные руководством 3DO 14 месяцев.

См. также: Дневники разработки Грегори Фултона

Обзор Heroes of Might and Magic III (Герои 3) для iPad — возрождение легенды на iOS

Безусловно, третья часть «Герои меча и магии» считается лучшей из всей игровой серии. И вот, спустя 16 лет, мы стали свидетелями «Возрождения Эрафии» на платформах iOS и Android.

Сразу стоит отметить, что данный порт компьютерной игры конца 1999 года не получился без сучка и задоринки, впрочем, обо всём по порядку.

Первым барьером на пути добросовестных пользователей iOS-платформы стала цена проекта. 749 рублей — достаточно веский аргумент, чтобы отказать себе в удовольствии. Вторым ограничением стала поддержка «героями» лишь планшетных ПК. Игрушка запустится на всех моделях яблочных планшетов кроме iPad первого поколения, увы. Но самое интересное заключается в том, что владельцы стареньких iPad 2 и iPad mini столкнутся не только с низким разрешением, препятствующим комфортной игре, но и с периодическими вылетами в систему, отчего впечатление портится довольно сильно (благо автосохранения работают). А вот по версии операционной системы ограничений нет — проект спокойно запускается даже на iOS 7.1.

Heroes of Might & Magic III – HD Edition — это полноформатный порт настольной версии игры практически без урезания какого-либо контента. Кампании «Дыхание смерти» и «Клинок Армагеддона» разработчики интегрировать не стали (возможно они будут выпускаться отдельно и в будущем, Ubisoft такое частенько практикует). Редактора карт тоже нет. В остальном сохранилось всё, вплоть до сюжетных роликов в кампании, которые к тому же полностью озвучены на русском языке. Да-да, игра имеет полноценную качественную русскую локализацию.

Для полного погружения имеется полномасштабная кампания, одиночная игра и мультиплеер на одном устройстве полноценного многопользовательский онлайн-режим отсутствует

Игровой процесс описывать не будем, так как он ничем не отличается от оригинального, так что заострим внимание лишь на доработках

Графика хоть и получила заветную приписку «HD», но по сути качество картинки практически не изменилось. С другой стороны — именно эти пейзажи и текстуры хотели увидеть олдскульные геймеры. Музыкальное сопровождение осталось неизменно-крутым. В эти мелодии можно погружаться до бесконечности.

Управление достойно интерпретировано под сенсорный дисплей: всё интуитивно понятно, за исключением возможности просмотра свойств артефактов в инвентаре героев. А вот с битвами разработчики перемудрили и там управление требует привыкания. Воины дальнего боя требуют для выстрела скоростного двойного нажатия по цели, а ближнего — долгого нажатия на цель, а затем выбора ячейки с которой будет атаковать юнит. В противном случае постоянно появляются характеристики персонажей игры.

Разработчики портировали игру далеко не без сучка и задоринки: страдает оптимизация, управление несовершенно, отсутствуют несколько кампаний и редактор карт, да и нет версии для iPhone (даже фаблет последней модели с его большим и шикарным дисплеем остался в пролёте). Но это лучшие «Герои» и мы готовы их принять такими, какие они есть, даже несмотря на все огрехи и высокий ценник.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

8 ноября 2021 Метки: Игры для iPad, Новости Apple.

Добавить комментарий Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мобильный музей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: