Нормативная база
Процедура возврата приобретенного товара и другие права покупателей регулируются действующей нормативно-правовой базой. Актуальным документом на сегодняшний день является Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) в редакции от 1.05.2018 г. Он определяет права покупателей на получение услуг и продукции надлежащего качества, устанавливает условия и порядок возврата некачественных товаров, а также описывает механизм восстановления и защиты прав в случаях отказа продавца или производителя признать свою вину.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России. Так, защите прав потребителей при покупке товаров посвящена Глава 2 ЗоЗПП
В ст.18 определены общие права покупателя при обнаружении в приобретенном товаре недостатков. Ст.21 регулирует условия замены изделий ненадлежащего качества. А порядок проведения расчетов с потребителем при продаже некачественного аккумулятора описан в ст.24
Так, защите прав потребителей при покупке товаров посвящена Глава 2 ЗоЗПП. В ст.18 определены общие права покупателя при обнаружении в приобретенном товаре недостатков. Ст.21 регулирует условия замены изделий ненадлежащего качества. А порядок проведения расчетов с потребителем при продаже некачественного аккумулятора описан в ст.24.
Комментарий
По налогу на прибыль пп. 44 п. 1 ст. 264 НК РФ устанавливает норматив на списание морально устаревшей продукции издательствами. Указывается, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся:
Расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков:
— для периодических печатных изданий — в пределах срока до выхода следующего номера соответствующего периодического печатного издания;
— для книг и иных непериодических печатных изданий — в пределах 24 месяцев после выхода их в свет;
— для календарей (независимо от их вида) — до 1 апреля года, к которому они относятся;
Термин применяется в определении термина «Техническое перевооружение» (п. 2 ст. 257 НК РФ ):
Термин «морально устаревший» применяется и в Трудовом кодексе России (ст. 160 «Нормы труда»):
Почему многие не скидывают клемму?
Причин также несколько и все они житейские:
- Просто не могут, не умеют, никогда не скидывали и не знают что это такое (особенно актуально с прекрасной половиной человечества). Поэтому для начала читаем статью – как работает АКБ, затем как снять клемму. Многое проясниться.
- Центральный замок. Дело в том, что многие машины имеют центральный замок – то есть если отключить аккумулятор, то можно закрыть только одну дверь ключом – водительскую, а вот остальные остаются как бы открытыми.
Тут есть два пути:
- Открываем капот — далее закрываем двери с пульта — отсоединяем клемму — закрываем капот. Это если у вас нет защелок сверху двери, такое тоже бывает на дорогих авто.
- Если защелки есть. Снимаем клемму – садимся в открытый авто – ручками опускаем все «барашки» на дверях (пассажирских) — далее ключом запираем водительскую дверь.
Машина закрыта. Совет если на улице зима, смажьте замочную скважину силиконом для замков, чтобы затем их не размораживать. Ведь бывает и оттепель и мороз, попадет вода, замучитесь отогревать.
- Собьются настройки. Некоторые водители переживают, что у них исчезнет пробег, исчезнут все параметры авто. Ребят это также байки, все данные прочно вшиты в ЭБУ вашего «железного коня», даже если он простоит без аккумулятора длительный срок, скажем полгода, они не исчезнут! Максимум что может сбиться, это – настройки радио и аудио. Но это исправляется за пару минут.
- Бояться за угон машины. Оставляют подключенным для того чтобы работала сигнализация и маячок (если есть). Но тут также хочется возразить – если стоянка действительно серьезная, то ваша машина под серьезным наблюдением (камеры, собаки, охрана и т.д.). Если это парковка во дворе – я бы вообще побоялся оставлять даже на 2 – 3 дня на ней. Так что если уезжаем на 2 – 3 месяца или просто не пользуемся, выбираем проверенную стоянку.
- Надеяться на надежность батареи.Многие пишут — а мне «пофиг», у меня же серьезная компания делала мой аккумулятор, он долго не разрядится. В этом есть доля истины — там применяется больше свинца, пластины прочнее, однако даже они не выдержат 3 месяца подключения к системе электропитания, без движения. Есть вариант заморозить свою батарею при глубоком разряде. Если не повезет, просто выкинете свой новый, «крученый» АКБ.
В общем, обязательно снимаем, не нужно испытывать судьбу, просто так будет правильнее. НУ а теперь собственно — какую нужно снимать.
Неисправности техники для списания
Но оборудование может выйти из строя или не отвечать требованиям производственных процессов без каких-либо краж, войн и стихийных катастроф. В связи с этим отмечаются следующие поломки техники для списания:
В последнем случае проявляется техника работает медленно, часто зависает. Ее использование приводит к потере данных и неэффективной работе персонала.
Частный случай – поломка стабилизатора напряжения. Заменить его несложно, ремонт обойдется недорого. Но из-за этой неисправности могут выгореть микросхемы и другие комплектующие.
Все эти дефекты техники для списания должны отображаться в акте технического состояния оборудования после осмотра специалистом. Самый простой способ получить документ о неправильном использовании и утилизации вашего компьютера – это связаться с компанией, занимающейся этим видом деятельности. У них есть полный комплект документов для такой работы. В перечень их деятельности входит работа с драгоценными, черными и цветными металлами, веществами, содержащими токсины.
Ниже представлен список лучших компаний в крупных городах:
В 80% случаях компьютерная техника в составе имеет драгоценные металлы. Кроме того, ее комплектующие содержат опасные для окружающей среды вещества.
Поэтому утилизация должна проводиться специализированными организациями, у которых есть соответствующая лицензия. На предприятии остаются документы, подтверждающие неисправность оборудование, его списание и передачу на утилизацию в рамках предусмотренных законодательством процедур.
По каким причинам списывается оборудование?
Субъекты хозяйственной деятельности – физические или юридические лица – не могут самостоятельно выбрасывать неподходящие компьютеры на свалку. Дело в том, что обычные предприятия не обрабатывают компьютерное оборудование. Для этого нужно оформить соответствующую лицензию, соответствовать требованиям лицензиата. Поэтому поставка компьютерного оборудования для переработки является обязательной и регулируется законодательством Российской Федерации.
Существуют следующие причины списания компьютерной техники и оборудования:
При продаже основных средств компания уплачивает налог с полученного дохода. Передача другой организации может вызвать сомнения у налоговой службы в истинности намерений. Велика вероятность, что сделка будет признана незаконной как намерение ухода от уплаты налогов. В этом случае доначислят выплаты в бюджет, назначат штрафы и неустойку. Предприятию в досудебном или судебном порядке придется доказывать истинность намерений.
При потере компьютерной техники во время кражи или мошенничества для списания потребуется акт правоохранительных органов. Документ прикладывается к акту комиссии о списании основных средств, дает основание для дальнейшего снятия с баланса.
При форс-мажоре основанием для списания компьютерной техники и оборудования являются:
В акте комиссия указывает причины списания оборудования, ссылаясь на указанные выше документы. Объективно должна просматриваться причинно-следственная связь между стихийным бедствием или боевыми действиями с одной стороны, и потерей, повреждением имущества, с другой стороны.
Например, если от наводнения или землетрясения пострадал только соседний район или квартал, предприятие не сможет ссылаться на этот факт для списания техники. При возникновении спорных моментов делается экспертное заключение профильных специалистов. На основании его выводов составляется соответствующий акт технического состояния.
суббота, 19 мая 2012 г.
Как разобрать плеер iPod Touch 4
Важно: После разборки вашего устройства вы лишаетесь гарантии на него. Сайт не несет ответственность за ваше устройство
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в сертифицированный сервис-центр.
Инструменты
которые нужны для разборки телефона можно найти например здесь . Также, желательно использовать промышленный фен. Конечно можно использовать и обычный фен для волос, только уйдет больше времени на нагрев поверхности.
Инструкция
1) Прогрейте дисплей плеера феном, чтобы размягчить клей на котором держится дисплей
2) С помощью пластикового инструмента подденьте переднюю панель плеера. Будьте осторожны и возможно вам потребуется полотенце, если вы используете фен то корпус сейчас очень горячий.
Читать также: Лучший видеорегистратор без радара
3) Вот что у вас должно получиться. Будьте осторожны, из-за особенности ipod touch 4 поколения шлейф от сенсорной панели не может быть отключен пока не снята материнская плата.
4) Теперь нужно открутить 8 винтов показанных на рисунке ниже
5) Снимем металлическую защитную пластину
Обратите внимание на место указанное оранжевым кругом. Там расположен шлейф который очень легко может порваться, так что будьте осторожны когда будете снимать металлическую пластину
6) Снимая металлическую пластину, будьте осторожны в месте где расположена задняя камера плеера есть медная полоска, не порвите ее.
7) Отсоедините шлейф.
9) Для того чтобы снять материнскую плату нам потребуется открутить 3 винта показанных на рисунке ниже.
10) Далее можно снять заднюю камеру плеера.
11) Теперь с помощью пластикового инструмента приподнимите немного материнскую плату с двух сторон, со стороны где находится медная полоска и где показано на рисунке ниже
Делать это нужно очень осторожно так как плата очень тонкая
12) После того как материнская плата снята. Нам доступны кнопка громкости и питания.
13) Используя металлическую лопатку отклейте шлейф если вам нужно его заменить. У кнопок нет никаких специальных держателей, они очень хорошо приклеены чтобы выдерживать сильные нажатия.
14) Теперь чтобы отсоединить дисплей, снимите медную полоску. Лучше это будет сделать проще с помощью пинцета.
15) С помощью пластикового инструмента отсоедините шлейф дисплея от материнской платы.
16) Теперь можно снять фронтальную камеру.
17) Отсоединяем внешнюю антенну.
18) Разборка плеера завершена.
Видео по разборке ipod touch 4
Ремонт своими руками — как восстановить АКБ правильно
Добравшись до электролита, необходимо проверить три параметра:
- Цвет. Электролит должен быть прозрачным, без посторонних включений. Разрушающиеся свинцовые пластины придают жидкости темную окраску.
- Уровень. При испарении воды уровень электролита падает, что снижает мощность. У каждой батареи свои параметры уровня жидкости, но у всех аккумуляторов пластины должны быть погружены в электролит.
- Плотность. Она проверяется специальным прибором — ареометром. Плотность электролита в заряженном аккумуляторе равна 1.27.
Порядок выполнения диагностики необслуживаемого АКБ таков:
- Проверяем напряжение АКБ и бортовой сети автомобиля. Это нужно, чтобы исключить хронический недозаряд батареи. При коротких частых поездок аккумулятор зарядиться не успевает, со снижением температуры емкость падает на 20 — 40 %. Многие владельцы обвиняют вполне рабочую технику, хотя ее нужно правильно эксплуатировать.
- Заряжаем аккумулятор. Для заряда желательно использовать зарядное заводского изготовления, желательно с контроллером. Использование электроники повысит точность заряда. Если зарядное простое — выставляем ток примерно 0.1 от емкости. Аккумулятор 60 А/ч нужно заряжать током в 5 — 6 Ампер. зарядка длится. пока показатели на амперметре не снизятся до 2-3 ампер. Сильно разряженный аккумулятор нужно заряжать током 1-2 ампера ( около 1/20 емкости) несколько суток. Напряжение не должно превышать 15 вольт, иначе банки будут «кипеть» и могут раздуться.
- Просверливаем отверстия в крышке аккумулятора. Проверяем уровень электролита при помощи импровизированного щупа.. Если корпус АКБ изготовлен из светлого пластика, то уровень можно проверить, просвечивая аккумулятор фонариком.
- Проверяем плотность ареометром.
- После проверки и доливки, аккумулятор нужно плотно закрыть.
Как откорректировать состояние электролита
Возможны три варианта коррекции плотности электролита:
- При нормальном уровне низкая плотность. Отбираем ареометром все содержимое банки, сливаем ее в стеклянную емкость. Добавляем концентрированную кислоту, доводим плотность до рекомендуемой. Заливаем электролит в банку до уровня.
- При низком уровне электролита высокая плотность. Требуется долить дистилированную воду, размешивая электролит стеклянной палочкой. После работы измеряем плотность.
- При нормальном уровне высокая плотность. Сливаем электролит, добавляем дистилированную воду, заливаем до уровня.
При проведении обслуживания аккумулятора можно слить весь электролит в стеклянную или эмалированную емкость, размешать и проверить плотность. Нормальный электролит разлить назад в банки, при нехватке долить свежим электролитом с соответствующей плотностью. Доливка должна производиться во все банки равномерно, чтобы количество свежей серной кислоты было во всех банках одинаковой.
Эксплуатация после обслуживания
После вскрытия необслуживаемый аккумулятор теряет свои герметичные свойства. Такой лучше не использовать, если конструкция переворачивается или стоит в салоне автомобиля.
Любое вмешательство в крышку-лабиринт приведет к потере свойств улавливания и конденсирования паров дистиллированной воды. Ремонт превращает необслуживаемую батарею в обслуживаемую. Заглядывать в аккумулятор придется почаще.
Завершить обслуживание аккумулятора нужно зарядкой. Его разряжают, подключив несколько энергопотребителей, а после заряжают. малыми токами. После двух-трех циклов зарядки батарею желательно проверить нагрузочной вилкой. Если емкость аккумулятора резко упала, следует принять решение о его замене.
Когда делать сброс, а когда не стоит?
Выполнение сброса контроллера заряда аккумулятора ноутбука оправдано исключительно в двух случаях:
- После проведения замены аккумуляторов, или же питающих элементов;
- При появлении сбоя.
До того, как начать выполнение данного процесса, следует убедиться, что в нем имеется необходимость. Делается это только в командной строке. После введения строки powercfg.exe-energy-output-d:\Nout.html. В открытом документе следует найти раздел, в котором приводится информации о батарее. При значении параметра «Последняя полная зарядка» ниже, чем «Расчетная емкость», ее следует откалибровать.
Ручной сброс
Одним из способов откатить все назад – выполнить это вручную. Для этого потребуется сделать следующие действия:
- Полностью зарядить устройство;
- Зайти в панель управления, и перейти на вкладку «Электропитание». Основной требуемой мерой будет введение запрета на переведение устройства в режим сна, чтобы не дать возможности прервать проводимые работы;
- Ноутбук отключается от подзарядки, и начинает работу от аккумуляторной батареи;
- Вызвать на экран BIOS. До того, как на мониторе отобразиться логотип операционной системы, стоит зажать Del, F2, F9, F10. Каждый производитель настроил эту кнопку на свой лад;
- Дать ноутбуку быстро охлаждаться до требуемой температуры. Для этого нужно просто установить его на специальную подставку, или же по-старинке, просто приподнимая край;
- Стоит дождаться, пока батарея останется разряженной, подключить сетевое питание. Лучшим развитием событий в таком случае становится оставление его на зарядке на всю ночь для полноценной зарядки.
Программный сброс
Обнулить сведения об истории работы в любом из двух случаев возможно, с применением предназначенных для этого продуктов. Например, после ремонтных работ по перепаковке обнуление памяти контроллера возможно выполнить при помощи программы Battery EEPROM Works.
Для этого, после подключения микросхемы, ответственной за память, нужно поставить настоящее значение емкости АКБ, после чего нажать на кнопку «RESET». После чего программа выполнит все требуемые процедуры самостоятельно.
Советы
Все устройства Apple, включая наушники, склеены и собраны надежно и качественно. При разборке наушников этот клей рвется, а значит можно просто испортить устройство. Лучше всего купить специальный клей
Также стоит обратить внимание на то, что все части идеально подобраны друг к другу, поэтому подобрать их, не повредив, будет проблематично
Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить предмет.
Не припаивайте контакты слишком тщательно
Из-за длительного термического воздействия детали могут быть повреждены и больше никогда не будут работать.
Сразу же лучше всего попробовать свои силы в дешевых наушниках, которые не жалко испортить. Вы должны выполнить все действия, которые будут выполняться на основной гарнитуре
Если все прошло удачно, то уже можно починить наушники от айфона или другой дорогой гарнитуры.
Если нет уверенности в своих силах или нет навыков обращения с паяльником, лучше отнести наушники к мастеру, который без проблем их отремонтирует.
После укладки новой заглушки можно закрепить ее деталью, аналогичной той, что была на основании до этого. Колпачок ручки, который можно приклеить, идеален.
Может возникнуть вопрос, как починить гарнитуру от айфона. В такой ситуации не стоит пытаться торговать по одной части. Также необходимо заменить всю конструкцию, так как все детали взаимосвязаны.
Что понадобилось для моддинга
Как говорил выше, у меня нет оборудованной домашней мастерской. Есть лишь мечты о ее построении и натащенное за годы добро из инструментов, деталей, запчастей и прочего «хлама, который жалко выкинуть».
Для моддинга и реставрации iPod Classic что нашлось «в закромах Родины», что пришлось купить. Список того, что пригодилось, получился впечатляющий:
- Бор-машинка типа Dremel, цилиндрическая фреза, тиски;
- Паста ГОИ, точильный станок, войлочный круг, точильный круг с зернистостью 800 – 1000;
- Прозрачное оргестекло толщиной 1,5 мм;
- Крестообразная отвертка M1, пинцет;
- Обезжириватель, грунт, краска, малярный скотч, двусторонний скотч;
- Набор для разборки iPod (учитывая плачевное состояние плеера, удалось обойтись подручными средствами).
А раз придется вскрывать плеер, почему бы заодно не поменять подуставший аккумулятор и джек-порт? Сказано — сделано. За пару сотен рублей покупаем аккумулятор для iPod Classic и миниджек в сборе со всем шлейфами:
По ходу моддинга приходилось пользоваться и дополнительными инструментами, но включать их в список не буду, чтобы не пугать количеством;).
Процесс разборки iPod Classic сознательно опускаю. На эту тему есть немало вариантов (например, от iFixit). Скажу лишь, что вскрыть плеер удалось лишь после 15 – 20 минут мучений. Похоже, что внутри кто-то бывал до меня и металлические язычки, удерживающие фронтальную грань, оказались слишком загнуты.
Открывая iPod, будьте осторожны, поскольку есть риск оторвать два шлейфа, идущих от аккумулятора и аудиопорта.
Разобранный iPod nano 5G
Согласно проведенным «исследованиям», в iFixit установили, что новый Нано настолько тонкий, насколько это вообще возможно, при этом, комплектующие находятся на очень маленьком расстоянии и внутри все держится на большом количестве клея. В офисе iFixit решили, что так намного проще собирать все вместе, но не разбирать
Кроме этого, вот еще некоторые факты, которые заслуживают внимания:
- Флеш-память, которая используется в устройстве, производится Тошибой.
- VGA-камера в плеере невероятно маленькая и тонкая — менее 3 мм в толщину (и не снимает фото — только видео, насколько я понял). Причем, не смотря на её миниатюрные размеры, это максимальный размер сенсора, который вообще можно «запихнуть» в нынешнюю конструкцию без уменьшения остальных деталей.
- Динамик в nano такой же, как и в touch, а звук проходит через разъем док-станции. Толщина динамика составляет около миллиметра: понятно, что ни а каком качестве звука речь не идет.
- Экран примерно на 17-18% больше, чем у предыдущего поколения. Стекло невероятно прочное — нужно приложить недюжинные усилия, чтобы сломать его.
Кроме этого, есть некоторые отличия в конструкции плеера. К примеру, колесико прокрутки теперь съемное и легко может быть заменено в случае поломки/дефекта. Дело в том, что на предыдущих моделях clickwheel крепился на плату с электроникой — поэтому, если не дай Бог, оно ломалось — приходилось менять целиком плату. Теперь же починить плеер будет намного проще.
Камера, кстати, тоже не интегрирована с печатной платой — поэтому тоже легко может быть заменена при поломке.
Инструкция по разборке
Сначала термофеном прогревается дисплей тач, демонтируем Айпод полностью только после этого шага. Клейкая основа, на которой держится модуль дисплея, при нагревании размягчится.
После этого, используя пластиковый инструмент, по периметру вскрывается корпус iPod.
интересное
Apple вновь назвали самым дорогим брендом в мире
iPad mini официально признали устаревшим
После этого нужно вывернуть все винты и аккуратно освободить, чтобы не порвать шлейф, электромагнитный щит. Некоторые детали можно снять без пайки, например разъем для наушников. Понадобится только вывернуть винт и отсоединить от него шлейф.
Материнская плата, аккумулятор и дисплей iPod представляют собой единый блок, который нужно вынуть целиком. Мешает этому шлейф кнопки гарнитуры, который припаян с одной стороны к материнской плате, а с другой стороны приклеен к корпусу. Но сделать это все же можно, если аккуратно отделить шлейф от корпуса скальпелем.
Отделив все медные полоски шлейфа от элементов корпуса и сенсорной панели, можно снять медный экран, прилегающий к аккумулятору. После этого разбирается системная плата. Используя пластиковый инструмент, можно отсоединить от материнской платы модуль дисплея iPod, заднюю и фронтальную камеры, внешнюю антенну.
На этом этапе уже можно добраться до чипов, поэтому разборку можно считать оконченной.
Замена компонентов
Если необходимо заменить вышедшую из строя деталь (резистор, конденсатор, транзистор и т.п.), не следует выпаивать ее из платы, так как это может привести к отслаиванию печатных проводников от основы.
Выводы поврежденной детали нужно аккуратно перекусить кусачками с таким расчетом, чтобы в плате остались концы длиной 8-10 мм. К ним и припаивают исправную деталь.
Припаивать новую деталь нужно быстро, не допуская перегрева места пайки, иначе может перегореть печатный проводник. У новой детали, устанавливаемой на плату, длина выводов должна быть минимальной, однако достаточной для того, чтобы она не прикасалась к другим деталям.
Очень важно, чтобы пайка во всех случаях производилась паяльником мощностью не более 50 Вт. Перед пайкой аппаратуру нужно отключить от сети, так.как иногда паяльник может быть закорочен на корпус
В этом случае возможно замыкание сети через корпус паяльника и печатные проводники, что приведет к выгоранию печатного слоя.
Когда выполнять сброс контроллера батареи
Для начала стоит выяснить, что представляет собой контроллер батареи. Это небольшая микросхема, встроенная в сам аккумулятор, контролирующая его рабочее состояние, а также процесс заряда и разряда. Она взаимодействует с контроллером питания на материнской плате самого ноутбука, а также передаёт необходимую системную информацию операционной системе. Надеемся, схема вам понятна. Мы постарались описать всё простыми словами, но, если вы хотите узнать технические подробности, поищите в интернете.
Когда эта небольшая микросхема перестаёт корректно работать, может понадобиться выполнить сброс контроллера. В народе эта процедура также известна как калибровка батареи. По большому счёту, ситуаций, когда это может потребоваться, всего лишь две: некорректное отображение заряда и замена элементов аккумулятора.
Под некорректным отображением заряда следует понимать ситуацию, когда операционная система ноутбука даже после длительной зарядки показывает, что уровень заряда — менее 100%, либо заряд резко падает, и ноутбук выключается не через несколько часов, как ему положено, а гораздо быстрее. Многие начинают думать, что батарея пришла в негодность, но это не всегда так. Проблема очень часто заключается в её контроллере, который просто некорректно отображает заряд.
Под заменой элементов аккумулятора имеется в виду, что в некоторых мастерских и сервисных центрах могут предложить так называемую перепаковку батареи, то есть заменить пришедшие в негодность внутренние блоки. После этого необходимо выполнить сброс контроллера, чтобы все новые элементы были распознаны и могли быть правильно задействованными. Хотя, если после замены блоков что-то работает не так, вы имеете полное право предъявить претензии и потребовать исправления недоработок.
Замена аккумулятора ноутбука
Теперь давайте рассмотрим, как сбросить контроллер батареи ноутбука. Затронем программный и ручной способы.
Красим фронтальную грань
Черный корпус при неаккуратном обращении превращается в откровенно унылое зрелище. Apple стоит отдать должное — многослойная покраска на уровне, но годы и множественные падения берут свое.
Последствия грубой разборки плеера (не моей) привели к появлению заусенцев. Алюминий — мягкий металл, поэтому любое умеренное механическое воздействие плачевно сказывается на состоянии корпуса гаджета.
В моем случае iPod Classic пришлось хорошенько «заточить» на мелкозернистом круге, счесав заусенцы и неровности, исправив помявшиеся углы, а затем придав окончательную форму вручную наждачной бумагой. Ей же безжалостно проходимся по черному покрытию, делая его матовым.
Дальше лакокрасочные работы. Описывать весь процесс не буду — кто из нас не держал баллончик краски в руках? Обезжириваем, наносим два слоя грунта, а потом два слоя бронзовой краски. Ведь у нас же моддинг, как без смены цвета?
Для быстрого затвердевания краски, после просушки на воздухе в течение нескольких часов, отправляем в духовку. Сушим в течение 1,5 – 2 часов при температуре 60 градусов, поместив корпус на пергаментную бумагу.
После такого кулинарного сеанса краска не берется к рукам и твердеет. Можете не бояться, что при надавливании на свежем слое краске останутся ваши отпечатки.
Фронтальная часть корпуса iPod Classic готова. Приступаем к очистке и сборке.
Можно ли вернуть аккумулятор для телефона?
ПøòõôõýýÃÂõ ò ôðýýþù ÃÂÃÂðÃÂÃÂõ ýþÃÂüàø ÿÃÂðòøûð, ò ÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòøø àÃÂþÃÂÃÂÃÂ, ÃÂðÃÂÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýÃÂÃÂÃÂÃÂàýð òÃÂõ òøôàðúúÃÂüÃÂûÃÂÃÂþÃÂþò â ôûàðòÃÂþüþñøûõù, ÃÂõûõÃÂþýþò, ñÃÂÃÂþòþù ø ÃÂÃÂÃÂþøÃÂõûÃÂýþù ÃÂõÃÂýøúø ø ÃÂ.ô.
ÃÂúúÃÂüÃÂûÃÂÃÂþàÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúø ÃÂûþöýÃÂü ÃÂþòðÃÂþü, ýð úþÃÂþÃÂÃÂù ÃÂðÃÂÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýÃÂõÃÂÃÂàóðÃÂðýÃÂøùýÃÂù ÃÂÃÂþú. ÃÂõÃÂýÃÂÃÂàõóþ üþöýþ ÃÂþûÃÂúþ õÃÂûø þý â ýõýðôûõöðÃÂõóþ úðÃÂõÃÂÃÂòð. ÃÂúúÃÂüÃÂûÃÂÃÂþÃÂàýðôûõöðÃÂõóþ úðÃÂõÃÂÃÂòð þñüõýàø òþ÷òÃÂðÃÂàýõ ÿþôûõöðÃÂ.
ÃÂðýýþõ ÿÃÂðòøûþ ôõùÃÂÃÂòÃÂõàø ò ÃÂûÃÂÃÂðõ ÿþúÃÂÿúø ÃÂðüþóþ ðúúÃÂüÃÂûÃÂÃÂþÃÂð, ø ÿÃÂø ÃÂÃÂûþòøø ÿÃÂøþñÃÂõÃÂõýøàÃÂõûõÃÂþýð, ðòÃÂþüþñøûàøûø ôÃÂÃÂóþóþ ø÷ôõûøààýõøÃÂÿÃÂðòýÃÂüø úþüÿûõúÃÂÃÂÃÂÃÂøüø. áþóûðÃÂýþ ÃÂÃÂ.19, óðÃÂðýÃÂøùýÃÂù ÃÂÃÂþú ÃÂþÃÂÃÂðòýÃÂàÃÂðÃÂÃÂõù ÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòÃÂõàóðÃÂðýÃÂøùýþüàÃÂÃÂþúàþÃÂýþòýþóþ ÃÂþòðÃÂð. âðúøü þñÃÂð÷þü, òõÃÂýÃÂÃÂàò üðóð÷øý ðúúÃÂüÃÂûÃÂÃÂþàôûàÃÂõûõÃÂþýð üþöýþ, ÃÂþñûÃÂôðàþÿøÃÂðýýÃÂàýøöõ ÿÃÂþÃÂõôÃÂÃÂÃÂ.
5 место – неисправности электроники тонометра
Перед проведением ремонта тонометра необходимо внимательно осмотреть печатную плату на предмет микротрещин и плохой пайки. Подозрительные места пропаять, а подозрительные радиоэлементы проверить или заменить на аналогичные.
После включения тонометра нужно сразу проверить напряжения питания в контрольных точках на плате или на контактах преобразователей напряжения.
Часто встречается неисправность в виде завышенного потребления от . Эта неисправность проявляется в виде малого срока работы от батареек. Чтобы найти элемент платы, который тянет на себя повышенный ток, можно воспользоваться тактильным методом – пощупать все микросхемы, чтобы найти самую нагретую. Такие микросхемы необходимо пропаять или заменить.
Если тонометр на дисплее выдает непонятную ошибку, то с большой вероятностью это тоже проблема электроники. В таком случае нужно изучить принцип работы тонометра и последовательно проверить все элементы схемы.
Иногда случается так, что клинит компрессор тонометра – при включении устройства компрессор даже не дергается и на дисплее выдается ошибка с каким-то номером или общая ошибка. Иногда от заклинивания компрессора тонометра помогает его разборка и проворачивание якоря вокруг оси. Клин компрессора может происходить из-за износа механических деталей или попадания пыли внутрь. При таком варианте необходимо почистить внутренности компрессора и нанести внутрь .
На этом завершаю свой Топ 5 самых частых неисправностей , которые Вы можете исправить своими руками дома.
В завершении еще одно видео для Вас по ремонту тонометра OMRON M2 Basic и его .
https://youtube.com/watch?v=UWFvBUDhIUg
Поиск подходящего аккумулятора
Правильно поменять аккумулятор в машине — дело несложное, особенно если быть готовым к проблеме. Для начала аккумулятор необходимо просто найти на автомобиле. Для многих это может показаться смешным. Но если водитель только новичок, то он может столкнуться с определёнными трудностями в поиске. Проблема заключается в нескольких вариантах расположения:
- Иногда батареи помещаются под сиденье, и невооружённым глазом их можно и не заметить.
- В большинстве случаев АКБ ставится в моторном отсеке.
- Иногда бывает размещение в багажнике.
Стандартный вариант компоновки — аккумуляторная батарея располагается между моторным отсеком и салоном. Пространство разделено перегородкой — защитной панелью, изготовленной из пластика.
Аккумуляторная батарея может подсоединяться к автомобилю несколькими видами крепежей. О них тоже нужно знать подробно:
- Первый вариант представляет собой специальные зажимы, располагающиеся снизу аккумулятора. Это металлическая пластина, с отверстием под болт.
- Второй вариант представляет собой планку из металла, закрепляющуюся к верхней части батареи при помощи резьбы и стержней.