Max payne 3

Интересные факты

  • Финские разработчики сделали в Max Payne массу отсылок к скандинавской мифологии, начиная от названия ночного клуба «Рагнарек» (конец света) и заканчивая именами основных персонажей, строений или каких-то игровых названий (к примеру, секретный проект «Вальгалла» по созданию наркотика, тождественен «Вальгалла» или «Вальхалла» – залу в царстве мертвых, где дерутся павшие воины, развлекая богов). Таких примеров наберется добрый десяток или больше. Почему так – не ясно, ведь Финляндия, не смотря на близость к Норвегии и Дании имеет несколько отличную от них мифологию.
  • Перестрелка в отеле: коридор, колонны, свист пуль, агенты Хорн в темных очках, врывающиеся в помещение, замедленное время. Ничего не напоминает? Конечно, легко провести параллель с фильмом «Матрица». Впрочем, в Remedy и не отрицают, что некоторые сцены Max Payne были сделаны с оглядкой на культовый фильм.
  • Весь многочасовой сюжет Max Payne с кучей перестрелок, трупов, головоломными кульбитами, взрывами, предательствами и спасениями происходит в одну единственную Нью-Йоркскую ночь.
  • Многие склонны называть сюжет Max Payne «нуаром», что в общем верно, однако не совсем правильно. Основные особенности полностью совпадают с жанром: преобладают ночные сцены, запутанность сюжета, большой город-лабиринт, выраженная депрессия у главного героя. Но сценаристы Max PayneЧит-коды для игры Max Payne 3 пошли несколько дальше, совместив нео-нуар, китайские боевики Джона Ву, хорошенько все приправив графическим стилем комиксов Фржнка Миллера «Город Грехов».
  • Модели многих персонажей Max Payne взяты с реальных граждан, в основном Финляндии. К примеру, Станислав Лем смоделирован с вокалиста финской рок-группы «Poets of The Fall», сам Макс – непосредственно со своего создателя, сценариста Сэма Лэйка.
  • Изначальное название игрового проекта было Dark Justice, однако вмешался случай – такое название уже было кем-то занято. Фамилия Payne придумана случайно одним из участников команды Remedy.
  • Remedy едва удалось избежать судебной тяжбы. Рестлер под псевдонимом Maxx Payne грозился подать в суд на компанию выставив счет на 10 миллионов долларов, однако конфликт удалось урегулировать мирным путем.

Графика и музыка

Безусловно, заметно, как разработчики потрудились над графической составляющей. Студия Rockstar смогла создать удивительно реалистичный, детализированный и красивый мир, включая все входящие в него объекты. Окружающая обстановка проработана настолько, что заметен каждый скол на стене и трещина на кафеле. Снег, вода, дождливые уровни – все это выглядит впечатляюще.

Достаточно реалистично смотрится и анимация в игре, созданная при помощи технологии Motion Capture. Благодаря ей можно заметить, как появляются складки на одежде персонажей во время движения и двигаются элементы оружия при стрельбе и перезарядке. А попавшая во врага пуля оставляет отверстие, из которого вполне натурально начинает идти кровь. В общем, с графикой все отлично у игры. Устройство, для которого также выпускается Max Payne 3, — PS3. Обзор, кстати, этой версии показывает, что она немного проигрывает компьютерной в визуальном плане.


Нельзя не отметить и отличную оптимизацию продукта Rockstar. Казалось, при такой графике без «топового» железа не обойтись. А вышло иначе. Игру неплохо запускали даже компьютеры со средними характеристиками.

Если говорить о саундтреке к игре, то музыка здесь на любителя. Большинство своих действий Максим совершает под композиции групп Health и Emicida.

Обзор Max Payne 3

Шутер от третьего лица, продолжение серии игр Max Payne. На этот раз главного героя ожидают поездки на катере, джипе и вертолете, с возможностью пострелять из пулемета по врагам; потрясающие бои с привычным замедлением времени, качественной анимацией и возможностью использовать разнообразное оружие; превосходная графика и многое другое. 

Сюжет

Макс Пэйн предстает перед нами в новом образе: это постаревший, располневший и ненавидящий жизнь алкоголик, который при помощи слоновых доз алкоголя пытается уйти от реальности. В самом начале игры Макс подвергается нападению бандитов из итальянской мафии, которые пришли отомстить герою за убийство их босса.

Едва отбившись от нападавших, Макс принимает предложение своего нового друга отправиться в Сан-Паулу и стать телохранителем важного человека. Но вместо спокойной и сытой жизни охранника протагонист вновь оказывается втянутым в заварушку: жену работодателя похищают, и теперь Пэйн должен вызволить ее из плена

Игровой процесс

Главный герой все также перемещается по локациям, уничтожает врагов и замедляет время. Однако использовать полюбившиеся прыжки в Slo-mo можно далеко не везде: в некоторых местах для боя отведено так мало места, что прыгать элементарно некуда. Пэйн просто ударится головой об стену, неуклюже упадет, а затем пошатываясь встанет на ноги. На высоком уровне сложности, ближе к концу игры, использовать замедление времени практически невозможно: ресурс заканчивается в считанные мгновения.

Качественно проработанные перестрелки (прорехи в одежде от пуль, мокрые пятна, кровь, отверстия в стенах и мебели) плавно и бесшовно перетекают в сюжетные ролики. Макса мгновенно засасывает в водоворот событий: вот он бьется с бандитами в пентрхаусе; уничтожает врагов из пулемета, установленного на вертолете; затем футбольный стадион; вновь пулемет, но уже на лодке; трущобы, снова город и т.д.

Оружие

Игрок сможет пострелять из 6 разновидностей пистолетов, 6 ружей (в том числе и обреза), 5 пистолетов-пулеметов, 4 штурмовых винтовок, воспользоваться 3 снайперскими винтовками. Кроме того, доступны 2 пулемета, гранатомет, гранаты и коктейли Молотова.

Разработчики грамотно реализовали систему смены оружия: большой ствол Пэйн всегда носит в руке, а не прячет неизвестно куда; во время перезарядки или приема болеутоляющего он предусмотрительно зажимает оруже под мышкой.

Мультиплеер

Многопользовательский режим получился неплохо: представлено несколько режимов, причем один лучше другого. Payne Killer — здесь первый погибший получает в руки пулемет и превращается в Пассоса, убийца становится Пейном, а все остальные игроки получают очки лишь за убийство этих двоих персонажей. Игрок, убивший героя, превращается в него.

Gang Wars — представлено пять стадий, на каждой из которых задание будет меняться: доставить важный груз, затем захватывать ключевые точки, классический дезматч и т.д.

В рамках этого режима доступны разнообразные спецумения: заставить противников стрелять по своим, маскировка под члена команды противника, замедление движений врага в поле зрения и т.д.

Главный герой

Max Payne главный герой

Протагонист игры Max Payne – изначально веселый и жизнерадостный молодой человек по имени Макс Пэйн, жену и дочь которого убивают неизвестные наркоманы. После этого характер Макса меняется кардинальным образом, он устраивается работать в DEA (подразделение полиции по борьбе с наркотиками), чтобы отыскать всех, кто замешан в смерти своей семьи.

Нельзя сказать, что Макс – плохой человек, но месть полностью застелила его глаза, и он не может успокоиться до тех пор, пока не накажет виновных. К тому же, он не обладает выдающимися боевыми способностями, что, в частности, подчеркивают и создатели шутера: на практике Макс слабее своих врагов, по нему нужно сделать всего 5 пулевых попаданий.

Оружие

vk.com/maddy_zone 7,5-8/10 (для идиотов — игра отличная и это, блядь, очень много) Прежде чем писать, что игра легкая и я нуб, пройдите на высокой сложности …Все видео

  • Пистолеты
    • США Colt M1911A1
    • Австрия Glock 17
    • ИталияБразилия Taurus PT92 AF (Beretta 92FS)
    • СШАИзраиль IMI/Magnum Research Desert Eagle
    • США револьвер Smith & Wesson Model 20
    • Бразилия револьвер Taurus Raging Bull Model 608
  • Ружья
    • ИталияBenelli M4
    • СШАMossberg 590 Cruiser
    • Обрез ружья неустановленного образца
    • СШАRemington 11-87
    • ИталияFranchi SPAS-15
    • Молот
  • Пистолеты-пулемёты
    • США Ingram MAC-10
    • Израиль IMI Mini/Micro UZI
    • ИталияБразилия Taurus M972 (Beretta M12)
    • Германия Heckler & Koch MP5/40
    • ЧилиБразилия Taurus MT-40 (FAMAE SAF)
  • Штурмовые винтовки
    • СССРРоссияАвтомат Калашникова
    • БразилияIMBEL MD-97 LC
    • БразилияIMBEL FAL 7.62mm
    • ГерманияHK G36
  • Снайперские винтовки
    • СШАMini-30
    • СШАBarrett M82A1
    • ГерманияFMP G3S
  • Метательное оружие
    • СШАLAW
    • СССРРоссияРПГ-7
    • ЮАРMGL-MK1
    • СШАГраната
    • СССРРоссияКоктейль Молотова
    • G9
  • Пулемёты
    • СССРРоссияРучной пулемёт Дегтярёва
    • ГерманияHeckler & Koch HK21

Рецензии и награды

В 2012 году игра выиграла премию Inside Gaming Awards в категории «Лучшая анимация», а также премию GameStar (Germany) / GamePro (Germany) в категории «Лучший шутер года»

GR PS3: 86.36%X360:86.83 %
Edge 7/10
EuroG 7/10
G4 5/5
GI 9.25/10
GSpot 9/10
GT 7.6/10
IGN 9/10
rev1 Gamesradar
rev1Score 10/10
rev2 Gamereactor
rev2Score 9/10
rev3 The Guardian
rev3Score 5/5
PG 9,0/10
AG 76 %

Интересные факты

  • Джеймс МакКеффри, подаривший Максу свой голос, на этот раз не только принял участие в озвучке игры, но и выступил актером Макса motion-capture.
  • Во время создания 3D-моделей использовалось трехмерное сканирование.
  • Можно использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия (аналогично GTA IV).
  • То, что Макс принимает болеутоляющие, немного влияет на игровой процесс.
  • Над проектом работали сразу несколько студий: Rockstar Vancouver, Rockstar Toronto, Rockstar London и Rockstar New England.
  • В заставках используется стиль комиксов, но картинки не статичны. Игрок видит анимированные экшен-сцены в стиле сериала «24».
  • Одновременно Макс может нести с собой только 2 типа оружия (одноручное, двуручное) и вести стрельбу из двух различных видов оружия.
  • Для игры было записано огромное количество mo-cap анимации.
  • В игре используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов.
  • Это первая часть серии Max Payne, в которой главный сценарист не Cэм Лэйк (сценарист первой и второй части), а Дэн Хаузер (продюсер и сценарист серии Grand Theft Auto).
  • До конца 2012 года к игре было выпущено четыре загружаемых дополнения. Приобрести их можно по отдельности или купив специальный абонемент Max Payne 3 Rockstar DLC Pass за $30.

Страницы:

4

Дубль три

С корабля я падал секунд двадцать. За первые пять я успел зестрелить восьмерых боевиков, за остальные пятнадцать — несколько раз раскаяться в том, что так и не научился плавать.

Но ни жаркое бразильское солнце, ни декалитры виски не отбили у Макса привычки молча беседовать самим с собой. Даже наоборот — к третьей части Пейн стал настолько одинок, что не перестает болтать про себя даже во время перестрелок. Вообще, у Rockstar хорошо получилось сцепить собственно игру с сюжетом. Ты все время более-менее понимаешь, почему Макс оказался вот тут, что именно он делает, и в чем соль. В немалой степени погружению в бразильскую движуху способствуют различные достопримечательности-улики, расставленные по коридорам уровней. Заголовки газет, всякие мелочи жизни, раскрывающие мотивы и поступки героев местной драмы с головой, истории в историях… Словом, декорированы несгибаемые трубы уровней здорово.

Собственно локации и способ их прохождения с 2003 года не изменились совсем. Ну, почти совсем — у нестабильного Макса отобрали гранаты. Что в отдельных эпизодах, наверное, правильно, — вот вы бы наняли себе телохранителя, постоянно таскающего с собой взрывчатку? — но вот уже когда начинается самое мясо, почему бы и нет? Все станет слишком просто? И хотя Max Payne 3 – действительно несложная игра для всех геймеров, заставших шутеры старой закалки, гранаты с коктейлями Молотова бы не помешали.

Правда, взрывы не спасли бы нас от главной проблемы с перестрелками в MP3, странными-странными чекпоинтами.

С одной стороны, все логично: посмотрел скриптовый ролик на (отлично показывающем себя на ПК) движке — сохранился, прорываешься до следующего ролика. С другой, частенько Макс «загружается» прямо под ураганным огнем со всех сторон. Два самых веселых эпизода моего Макса пришлись на сцену, когда герою в течение первой секунды в упор одновременно прилетали заряд из дробовика и очередь из автомата, и момент с бразильской засадой, когда Макс появлялся за низким бетонным блоком a la блокпост, зато в яме, с тремя боевиками на крышах, еще двумя на подходе и еще двумя на стреме ближайшего выхода.

На пяток таких эпизодов я потратил примерно столько же времени, сколько на прохождение половины остальной игры, с учетом просмотра всех роликов. В такие моменты кинематографичность разворачивается к геймеру своим, кхм, багажником: ты вроде бы как должен быть увлеченным страстями зрителем, а на деле становишься актером, часами пашущим дубль за дублем одну и ту же сцену. Такие проблемные моменты не столько злят, сколько просто изматывают, но хорошим добрым словом разработчиков-дизайнеров вспоминаешь все равно.

Особенно тепло хочется говорить о сотрудниках Rockstar, когда в игре, железобетонно завязанной на автосейвах, проблемы начинаются в третьей большой перестрелке от последнего чекпоинта. Но в остальном все здорово — Макс не регенирирует здоровье аки тролль и полагается на старые-добрые болеутоляющие таблетки, по десять секунд летит до ближайшего шкафа, раздает зрелищные хэдшоты, прячется за стенами, выздает остроумные и не очень комментарии по поводу и без, словом, все, как в старые-добрые времена.

Стрелять весело, благо не мешают ни управление, ни дизайн уровней, ни перекошенная сложность, ни даже тот факт, что каждый раз после скриптовых роликов Макс норовит переключиться с винтовки на хилый пистолет. И если уж вам совсем понравились перестрелки в Max Payne 3, можете попробовать еще и местный мультиплеер.

[править] Сюжет

Скоростное прохождение игры на легком уровне сложности

Спустя девять лет после событий второй игры, Макс Пейн был уволен из полиции Нью-Йорка и проводит свои дни в баре в Хобокене, Нью-Джерси. Однажды ночью, к нему приходит Рауль Пассос и предлагает работу, но Макс отказывается. Позже Макс убивает сына местного мафиози Энтони Демарко. Убив большинство членов его банды, Макс решает оставить свою прежнюю жизнь позади, принимая предложение Пассоса пойти в охранный бизнес в Южной Америке.

Макс и Пассос работают на богатую семью Бранко в Сан-Паулу, состоящую из трех братьев: Родриго, Виктор (политик); и Марсело (светская львица). На частной вечеринке Макс защищает Родриго и его молодую жену Фабиану от попытки похищения членами банды Командо Сомбра. Несколько ночей спустя банда наносит еще один удар, успешно похищитив Фабиану и требуя выкуп в $3 млн. Макс и Пассос доставляют выкуп в местный футбольный стадион, чтобы совершить обмен, но сделка прерывается Крача Прето, незаконным вооруженным формированием, члены которого убивают Сомбра и похищают деньги. После побега из стадиона Макс и Пассос организуют неудачный рейд, чтобы спасти Фабиана, после чего они сообщают об их провале Бранко. Виктор просит их, чтобы они полагались на Армандо Беккер и его спецподразделение UFE, чтобы наблюдать за возвращением Фабианы.

Макс борется с Крача Прето и возвращается в офис Родриго, чтобы найти его убитым. После допроса раненого солдата Макс узнает, что Фабиана удерживается в фавеле Нова-Эсперанса. Макс клянется, что он завязывает с алкоголем и сообщает Виктору и Марсело, что он едет под прикрытием в Нова-Эсперанса, чтобы спасти Фабиану. Он теряется в огромной фавеле, но Максу помогает детектив Уилсон да Силва, который показывает, что Крача Прето занялась незаконной сделки с Бранко, и подозревает, что могут быть вовлечены в неё Виктор и UFE. В конце концов Макс находит Фабиану. Но сестра Фабианы, Джованна, и Марсело Фабиана были похищены. Макс обнаруживает факт сотрудничества UFE с Крача Прето, продавая им людей, которые были арестовали во время облавы. Он убегает с Джованной. Спасаясь от ополченцев, Джованна спасает Пассос.

Да Силва сказал Пассос, что он работал на Виктора, пока не нанял Макса. Макс вспоминает, что когда он и Пассос работал в качестве охранника на яхте Марсело, подвергшейся нападению партизан в Панамском канале, он сбежал с яхты, чтобы найти Марсело и Пассос, попытавшихся уехать с неизвестным грузом. Макс понимает, что он был завербован Пассос, чтобы быть козлом отпущения для любой незаконной деятельности Бранко. Да Силва делает вывод, что Макс подставил Пассоса и Виктора, так что последний получит богатство брата. Затем он сообщает Максу о захудалом отеле, куда Crachá Preto и UFE доставляют заключенных. Макс освобождает их, в том числе Серрано, который впоследствии убивает продажного хирурга, выполняющего операции по удалению органов.

Макс устанавливает взрывчатку, чтобы уничтожить весь комплекс, но его удерживает лидер Крача Прето Альваро Невес. Пассос убивает его и Макс покидает здание. Пассос объясняет, что Марсело и Виктор заставили его сотрудничать с Родриго по вопросам финансирования Виктора. Пассос извиняется перед Максом, который прощает его, прежде чем он бежит из города со своей беременной девушкой Джованной. Да Силва говорит о том, что Макс сдался в полицию для того, чтобы найти улики, связывающие UFE и преступления Крача Прето и Командо Сомбра. После этого Макс проникает в штаб-квартиру спецподразделения и находит доказательство того, что сотрудник UFE Бэчмейер убил Родриго. После того, как Макс убивает его, он сталкивается с Беккером.

Виктор и Беккер едут в аэропорт, но их преследует Макс. Он догоняет их в том момент, когда они уже готовятся подняться на борт самолета. Беккер и его люди пытаются остановить Макса. Однако он стреляет в гранаты для гранатомета Беккера, тем самым убив Беккера или позволив ему умереть от ран. Затем Макс подходит к Виктору и намеревается его убить, но Да Силва уговаривает пощадить его, чтобы он ответил за преступления, которые он совершил.

Неделю спустя Макс узнает, что подразделение UFE было расформировано из-за связей с черными трансплантологами, а Виктора нашли мёртвым в тюремной камере.

Глава VII

КОЛИЧЕСТВО ПОДСКАЗОК: 9

КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТЫХ ОРУЖЕЙ: 2 (Обрезной дробовик) (Дробовик СПАС-15)

ОБЩЕЕ ЧИСЛО СЕКРЕТОВ: 15 (9 подсказок + 6 фрагментов оружия)

СЕКРЕТ 1 [Подсказка 1/9 — Экс-полицейский]: На главном пути к бару.

СЕКРЕТ 2 [Подсказка 2/9 — Фотография Серрано]: В баре, в том месте, где началась встреча.

СЕКРЕТ 3 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 1/3]: в средней каюте в туалете бара.

СЕКРЕТ 4 [Подсказка 3/9 — Турист]: на задней панели бара, в последней комнате справа (у выхода).

СЕКРЕТ 5 [Подсказка 4/9 — Нижний бандитский распылитель]: на стене слева от синей закрытой двери.

СЕКРЕТ 6 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 2/3]: в первом хранилище, рядом с маленькой комнатой на полу.

СЕКРЕТ 7 [Golden Gun — SPAS-15 Shotgun 1/3]: в первом хранилище, сразу после того, как вы попадаете на балконы во второй его части.

СЕКРЕТ 8 [Золотое ружье — Дробовик SPAS-15 2/3]: На земле, сразу после прохождения железнодорожного вокзала и входа на территорию новой банды.

СЕКРЕТ 9 [Подсказка 5/9 — Распылитель Средней Банды]: На стене, сразу после прохождения железнодорожного вокзала и входа на территорию новой банды.

СЕКРЕТ 10 [Золотое ружье — Дробовик SPAS-15 3/3]: в темном переулке, сразу после входа на территорию новой банды и перед битвой.

СЕКРЕТ 11 [Подсказка 6/9 — Храм Клаудио]: На маленькой площади сразу после входа на территорию новой банды и перед битвой.

СЕКРЕТ 12 [Подсказка 7/9 — Флаер Джованны]: На земле, во время движения по узкому и короткому пути между зданиями.

СЕКРЕТ 13 [Подсказка 8/9 — Сумка Oxidado]: Внутри здания, исследование которого начинается с просмотра сцены.

СЕКРЕТ 14 [Подсказка 9/9 — Спрей для верхней банды]: На стене, сразу после уничтожения запасов наркотиков.

СЕКРЕТ 15 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 3/3 ]: Вы найдете его на земле во время последней серии столкновений, слева от лестницы, ведущей на верхние балконы.

Quantum Break

Шутер от третьего лица с возможностью манипуляции со временем. События игры разворачиваются в американском городке Риверпорт, в котором брат главного героя построил машину времени. Но после эксперимента все пошло не по плану – из будущего прибывают некие личности, предупреждающие героев о дальнейших событиях и пытающихся убить их.

Игроку предстоит проходить линейные миссии и сражаться с врагами, используя сверхъестественные способности, которые искажают время и пространство. Противников можно помещать в «хронопузырь», в котором время останавливается. Помимо атакующих умений, у героя есть и защитные, например «хронощит» (отражает весь урон), «хроноуворот» (быстрый рывок) и другие.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Rockstar Studios относится к сотрудничеству между различными внутренними студиями Rockstar Games для разработки игры, а именно Rockstar Vancouver, Rockstar London, Rockstar Toronto, Rockstar New England, Rockstar San Diego, Rockstar Leeds, Rockstar North, Rockstar NYC и Rockstar Lincoln.

Рекомендации

  1. (in) на RockstarGames.com (по состоянию на 7 февраля 2017 г. ) .
  2. (in) на RockstarGames.com (по состоянию на 7 февраля 2017 г. ) .
  3. (in)
  4. (in)
  5. (in)
  6. ↑ и (in) , На RockstarWatch.net ,23 марта 2009 г.(по состоянию на 23 марта 2009 г. )
  7. (in)
  8. (in)
  9. (in)
  10. (in)
  11. (in)
  12. (in)
  13. (in)
  14. (in)
  15. (in)
  16. (in)
  17. (in)
  18. (in)
  19. (in)
  20. (in)
  21. (in)
  22. (in)
  23. (in)
  24. (in)
  25. (in)
  26. (in)

Серия Half-Life

В числе шутеров с хорошим сюжетом на ПК серия Half-Life занимает особое место, поскольку вместе с увлекательной историей и оригинальным сеттингом она в свое время произвела огромное впечатление необычным способом повествования.

В первой части сюжет раскрывается прямо во время игрового процесса, без поясняющих видеовставок, брифингов или любых других сюжетных подсказок. Игрок, глазами главного героя, видит только то, что происходит вокруг него, узнает информацию от немногочисленных встреченных на пути НПС и уже исходя из всего этого выстраивает картину глобальных событий. Вторая часть использует этот же принцип, но с более глубоким эффектом погружения в мир, наделяя события вокруг героя большей динамикой, масштабом и зрелищностью.

Системные требования завышены, а дырки от пуль в стенах — плоские!

Странно осознавать это спустя 20 лет, но главной темой для обсуждений вокруг Max Payne на момент выхода игры была банальная графика. Это связано с тем, что у нее были очень высокие системные требования, из-за чего в 2001 году многие проходили ее кадрах при пятнадцати (в лучшем случае). Ну а обладатели мощных ПК становились героями, у которых друзья собирались, чтобы посмотреть на «Макса» на максималках.

С одной стороны, аппетиты игры оправданы — Max Payne и вправду была среди самых технологичных игр своего времени. На 3DNews был даже гайд, как превратить «Макса» в полноценный бенчмарк. А вот с другой, игроки и журналисты были не прочь и на слабые стороны картинки указать — а заодно сравнить ее с бенчмарком 3DMark 2001, где присутствовала сцена, сделанная на движке «Макса Пейна».

Главные восторги у прессы и игроков вызывали фотореалистичные текстуры. Сложно найти хоть одну рецензию того времени, в который нет рассказа о том, как разработчики ездили в Нью-Йорк, фоткали там обоссанные подворотни, рискуя жизнью, и затем пихали эти текстуры в игру. Ну и интерактивность людей впечатляла — с возможности спустить в случайном толчке воду кайфовали все. Как и с того, сколько тут всего можно сломать и поднять в воздух во время перестрелок (за это спустя годы хвалили и Control) — особенно часто игру в этом плане сравнивали с Duke Nukem 3D.

Но в то же время по «Максу» проходились за отсутствие полноценной лицевой анимации, сравнивая его с вышедшей в 1998 году Half-Life; за освещение, которое для многих делало игру слишком темной; за модели противников, которые сравнивали со все той же Half-Life и Blood 2. Ну и до мелочей люди домотаться любили уже тогда. Так, я наткнулся на целую ветку форума, где игроки эмоционально спорили на тему того, почему в Max Payne нет таких крутых дырок от пуль, как в демке на том же движке в 3DMark.

Разработка

Уже упоминавшийся в 2004 году на директора в Take-Two , Max Payne 3 формализуется Rockstar Games на23 марта 2009 г.для выпуска в конце того же года на Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Однако он был перенесен на 2010 год вместе с другими франшизами Take-Two Interactive, чтобы сэкономить время на разработке. Виюнь 2010, игра снова переносится на 2011 год . В21 декабря, игра не вошла в график релизов на 2011-2012 годы и снова откладывается. Игра все еще находилась в стадии разработки, но ее не отменяли; Rockstar выпускает два новых скриншота игры.8 сентября 2011 г., Rockstar объявляет дату выхода игры в марте 2012 года, а также официальный трейлер 14 сентября. Вянварь 2012, Take-Two откладывает запуск на два месяца до мая 2012 года, чтобы обеспечить оптимальное качество игры.

Первый трейлер вышел в эфир 14 сентября 2011 г.. В ответ на критику решения отказаться от темы фильма-нуар, которая была раскрыта в предыдущих частях, сценарист Сэм Лейк возражает, говоря, что игра «сохраняет свое темное происхождение» и что поклонники сериала «будут удивлены» . Rockstar провела обширное исследование атмосферы, культуры, полиции, оружия и каждого элемента Сан-Паулу, чтобы сделать игровую среду максимально аутентичной. Несколько раз исследовательская группа посещала Сан-Паулу и исследовала местные банды и специальные полицейские силы в дополнение к обычно используемому оружию и арсеналу. Во время интервью вноябрь 2011, Дэн Хаузер из Rockstar Games говорит , что , несмотря на то , что общественность думает, Rockstar любовь «провести время» на конце его проектов , прежде чем решить , что произойдет дальше.

В март 2012 г., анонсируется, что версия для ПК будет разработана с поддержкой DirectX 11 и стереоскопическим 3D-рендерингом . Версия Max Payne 3 для ПК продавалась в виде четырех DVD-дисков, а версия для Xbox 360 — в виде двух дисков; однако версия для PS3 продается как один диск Blu-Ray.

руки

В этой работе вы можете носить только два небольших пистолета в плечевой кобуре и один большой слева от вас. Вы можете иметь два небольших огнестрельных оружия. В отличие от предыдущей работы, возможно иметь отдельные пистолеты слева и справа. Из-за ограничения на количество принадлежащего оружия возможен сброс любого оружия. Если у вас есть два, вы бросите большое огнестрельное оружие на месте. Гранаты и коктейли Молотова, которые были в прошлой работе, в этой работе могут быть использованы только противником, и не могут быть использованы игроком.

Ручной пистолет

ПТ 92
Любовный пистолет Макса в этой работе. Лицензионная серийная модель Beretta 92 бразильской компании Taurus .
1911 г.
Авто 9мм
Глок 18. Пистолет-пулемет, способный вести полностью автоматическую стрельбу. Количество патронов — 33, но длина магазина остается нормального размера.
.38 револьвер
Бык 608
Револьвер с барабаном на 8 выстрелов.
SD .50

Дробовик

М500
Отпилен
Горизонтальное двуствольное ружье с отрезанными стволом и ложей. Небольшое огнестрельное оружие, которое можно использовать для удержания двоих.
М4 Супер 90
СПАС-15
Супер спорт
Микро 9мм
Мини УЗИ.
М10
МПК
MP5K
М972
Лицензионная серийная модель бразильской компании Taurus .
САФ 40 КАЛ
Большое огнестрельное оружие.

Серия Grand Theft Auto

Первые части серии Grand Theft Auto представляли собой шутеры с видом сверху. Начиная с Grand Theft Auto III, франшиза перебралась в 3D, а разработчики перешли от схематичного сюжета к сложным и захватывающим сценариям, посвященным приключениям преступников всех мастей.

Выбрать лучшую игру в линейке сложно, каждая хороша по-своему. GTA V расскажет криминальную историю от лица трех протагонистов, GTA IV посвятит в проблемы прибывшего в США восточноевропейского мигранта, а GTA: San Andreas окунет в ностальгию по 90-м. Впрочем, зачем выбирать – устройте марафон по серии GTA, и вы не останетесь разочарованными!

Серия Call of Duty: Modern Warfare

Трилогия Modern Warfare, запущенная в рамках Call of Duty в 2007 году, предлагает один из наиболее насыщенных и интересных сценариев, посвященных вымышленному военному конфликту, очень напоминающему Третью мировую войну по своему размаху. Причем события здесь набирают обороты постепенно, на протяжении всех трех частей соединяясь из разрозненных эпизодов в единую картину.

Убедительные сцены сражений, шокирующие миссии в реально существующих местах, проработанные персонажи, подлые предательства и неожиданная помощь – все это и многое другое дает основание считать игры линейки Modern Warfare одними из лучших сюжетных шутеров. Помимо прочих своих достоинств еще и идеально подходящих для слабых ПК.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мобильный музей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: