Модель «т.о.т.е.»: как завершать начатые дела

Тактико-технические характеристики Т26Е5

Американский тяжелый танк T26E5 (в народе «Американский забияка») ожидаемое обновление 8 уровня, призван составить конкуренцию американскому Т-32 и французу M4.mle. Т26Е5 wot — премиумный тяжелый танк VIII уровня ветки США, недавно выкаченный на супертест. Рассмотрим ее основные характеристики.


Огневая мощь представлена 90 — миллиметровым орудием M3A1. Пушка обладает невысоким разовым уроном в 240 единиц, и средним бронепробитием — 230 мм. Подобные орудия установлены на некоторых СТ-8 вроде STA-1, Indien Pz., а также на премиум машинах AMX CDC и FCM50t.

И если для маневренных средних танков такое вооружение подходит как нельзя лучше, то для тяжелого танка, альфа страйк хотелось бы выше, а так — самый низкий среди всех ТТ-8.
Стоит уточнить, это танк-премиум класса. По критериям нужно было выбрать машину с хорошими характеристиками башни, УВН, мощным орудием. Хоть он имеет слабо бронированные борта у него есть шанс потягаться с американским тяжеловесом Т-32.

Угол обзора составляет 390 °–это одно из лучших значений в своем классе, выше только у конкурента Т32 на 400 °. Оценка обзора равна твердой четверочке, его можно оценивать, как машину для поражения вражеских целей на расстоянии, танк отлично справляется с засвеченными целями, что принесет вам много серебра и опыта.

T26E5 движется со средней скоростью в 35 км\ч, берет разгон до 45 км\ч, что делает его рекордсменом среди подобных американских тяжей. Задний ход тоже приличный в 15 км\ч, танк хорошо поддается маневрам, хоть и тяжелый, но все же он быстрее СТшек. Гусеницы и ходовая часть хорошо сопротивляется грунтам.

Подвижность башни также одна из лучших ее угол составляет 24 °, это выше чем у французского конкурента М4, а вот аутсайдером является Т32, у него всего тоугол равен 19 °. Да, пускай угол поворота башни не такой высокий, но не забывайте, что мы имеем дело с тяжелым танком.
Про вооружение сказать особо не чего, стандартная пушка, которая работает по правилам «трех калибров». Конечно, скоро такое вооружение уйдет в небытие, но этот тяж будет одним из последних.

Что касается скорости полета снарядов, то она тут мягко скажем подкачала. Всему виной использование стандартного подкалибера, но все равно результат выше чем у конкурентов и равен 1.21 секунды.

Однако он слабоват для артиллерии, поэтому в сражение с сильными противниками лучше не вступать, это не принесет никакого результата, а только усугубит ситуацию. Пробитие брони один из самых важных параметров для тяжей, и мы тут удерживаем среднюю позицию, но на уровне топовых, ближе подкрадывается только тяж Т32.

Из-за слабой брони у него плохая сопротивляемость к голдовым снарядам, но несмотря на это американец отлично справляется со средними танками и мишенями на дальней дистанции.

Альфастрайк составляет всего 240 единиц, что весьма плачевно для тяжелого танка восьмого уровня, тут он проигрывает, наверное, всем из списка. У танка хороший показатель ДМП, что составляет 1000 единиц, а с полной прокачкой 1500, что благоприятно повлияет на рейтинг эффективности и статистику в целом.

Конечная точность попадания не слишком высока 0.38, а круг разброса снаряда доходит до 1 метра, что является средним показателям по игре и радоваться тут особо нечему. Стабилизация у пушки хорошая, может быть даже чуть получше чем у Т32, но в реальной битве разница практически не заметна.

Эффективные и неэффективные стратегии

Стратегии могут быть эффективные и неэффективные. Неэффективная – это та, которая не работает, эффективная – при использовании которой достигается нужный результат. Понятно, что эффективность стратегий может быть разной, но пока нам будет достаточно такого деления.

В любом случае, можно сравнить эффективную и неэффективную стратегию – и постараться найти ключевые различия. После чего можно подправить неэффективную стратегию так, чтобы она заработала.

Упражнение «Сравнение эффективной и неэффективной стратегий обучения»

Сделаем мы это на примере стратегий обучения. Вам нужно то, чему вы научились (эффективная стратегия), и то, чему учились-учились – но не научились.

Для каждой стратегии нужно ответить на вопросы:

— Как вы определяли цель?

— Как вы узнавали, что достигли результата?

— Как вы себя мотивировали?

— Что вы делали для достижения цели?

— Как вы поступали в случае неудачи?

Из ответов нужно вытащить ключевые различия, например:

·         В эффективной стратегии цель определялась позитивно, в неэффективной – негативно.

·         В эффективной стратегии я мотивировал себя сам, в неэффективной – меня мотивировали другие.

·         В эффективной стратегии в случае неудачи я искал человека, который бы показал, как делать правильно, в неэффективной – просто бросал.

И т.д.

После этого мысленно попробуйте достигнуть цели в той стратегии, которая раньше была неэффективна, но изменив как раз ключевые моменты.

Маркетинг как чистый пример открытия людям модели ТОТЕ

Можем ли мы открывать эти самые тоуты другим людям? Конечно, мы занимаемся этим регулярно! И этим регулярно занимаются с нами:)

Бывает же так: рассказывает нам друг о путешествии, фильме, книге или тренинге, и у нас уже «чешется» так же, туда же. Открытие модели ТОТЕ состоялось. Маркетинг в этом смысле — образец! Потребность отхватить iPhone последней марки – чем не пример встроенного извне триггера, «соприкоснувшегося» с внутренними потребностями? 

Триггер приживется только у тех, чьи явные или скрытые потребности этот ТОТЕ удовлетворяет. Это и называется целевой аудиторией.

Следуя этой схеме каждый из нас может открывать тоуты другим людям. Рассказывая о своём опыте, советуя что-то или просто продавая продукт определенным образом, мы запускаем триггеры у других людей. Иногда люди открывают другим тоуты буквально… самими собой. Сам человек, его вкусы и поведение настолько отображают наши внутренние ценности, что уважительной причиной сделать или купить что-то будет уже само его обладание этим.

Собственно, на открывании или затягивании в свой тоут строится бо́льшая часть манипуляций: узнай «кнопки» человека, нажми на них, сыграв на потребностях как на виолончели и открой ему ТОТЕ. Одного включит, если его отвергнут или проигнорируют, и тогда он сделает все, чтобы добиться внимания; другого цепляет возможность стать красивее, популярнее; третьего – возможность хорошо развлечься и повеселиться, и так далее. Даже положительных отзывов о продукте или услуге порой хватает, чтобы открыть нам ТОТЕ.

Куда пробивать Т26Е5

Но раз уж игрок приобретает тяжелый танк, значит за редкими исключениями броня здесь имеет вес. Характерно ли это для данного агрегата?

Лобовая броня около 152 миллиметров под приличными углами оставляет нам возможность танковать выстрелы противников уровнем ниже, а также некоторых одноклассников, не отличающихся хорошим пробитием, но учитывая тенденцию на мощные орудия, от танков 8-го уровня и выше мы будем страдать.

Как и у большинства танков, нижний бронелист является уязвимым местом, чего не скажешь о пулемете на корпусе: при кажущейся уязвимости броня там ничуть не хуже остального ВЛД.
Борта с посредственным бронированием в 76 мм и отсутствующими экранами и наклонами не позволяют использовать танк для игры ромбом и от борта. Однако, не корпусом славятся американские машины. Премиум танк Т26Е5 обладает характерной для танков США крепкой башней, очень схожей с Першингом.

Лобовая броня в 190 мм и толстая маска орудия делают ее серьезным препятствием для противников. В сочетании с прекрасными углами вертикальной наводки в -10, башня позволит нам эффективно играть от рельефа и окон зданий, доставляя немалые неприятности соперникам.

Из слабых мест башни стоит отметить небольшой командирский лючок и крышу — туда пробьют без проблем. А вот задняя проекция приятно удивляет. Она здесь довольно крепкая, вспомните того же Т32, сколько раз вы его не пробивали в казалось бы очевидное место?

Что ж, тут заметный проигрыш по всем фронтам. У тех же М4 и Т32 дела обстоят намного лучше, на одинаковом уровне. Там у них, и башня покрепче, да и сам корпус не слабенький. Но не стоит отчаиваться наш новичок тоже хорош и обладает довольно таки хорошими характеристиками для своего класса.

Благодаря хорошим показателям скорости, как для тяжа, бронепробитие тоже находится на высоком уровне.

Союз

Составной сочинительный союз «то есть» присоединяет пояснительную, уточняющую конструкцию или член предложения. С его помощью дополняется или разъясняется предыдущее высказывание, раскрывается его содержание. С его помощью также в предложение вносится оговорка или поправка.

Союз «то есть» используется в значениях «иными словами», «а именно», «что значит», «следовательно».

  • Пример: «Экзамен будет в понедельник, то есть послезавтра». «Экзамен будет в понедельник, иными словами послезавтра».
  • Пример: «Ребята в испуге разбежались, то есть я остался один». «Ребята в испуге разбежались, следовательно я остался один».
  • Пример: «Я спросил, то есть не спросил, а собирался спросить». «Я спросил, а именно не спросил, а собирался спросить».

Запятые

Запятая обычно ставится перед союзом «то есть» и в конце присоединяемой им конструкции.

Если поясняющая конструкция или слово находится в конце предложения, то запятая ставится перед присоединительным союзом «то есть».

  • Пример: «Контрольная работа будет сложной, то есть я должен хорошо подготовиться».
  • Пример: «Наш проект уже на стадии завершения, то есть почти готов».

Если оборот расположен в середине предложения, то обособляется запятыми с двух сторон.Первая запятая ставится перед союзом «то есть», а вторая – в конце конструкции.

  • Пример: «В школе я был хорошим учеником, то есть почти отличником, и учителя любили меня».
  • Пример: «Лицо девушки побледнело, то есть она явно испугалась, но тут же она взяла себя в руки и улыбнулась».

После союза «то есть» может стоять запятая, если обособляется придаточное предложение, причастный или деепричастный оборот, вводное слово, обращение.

  • Пример: «Одноклассники дразнили его при каждом удобном случае, то есть, по меньшей мере, ежедневно». Запятыми обособляется вводное словосочетание «по меньшей мере».
  • Пример: «У нас на работе строгие правила, то есть, если я опоздаю, сразу получу штраф». Запятыми выделяется придаточное предложение «если я опоздаю».

В официально-деловых, законодательных текстах и публицистической литературе вместо сочетания «то есть» часто используется его сокращенный вариант «т.е.». Это облегчает чтение.

Пример: «В каждом предложении нужно найти грамматическую основу, т.е. подлежащее и сказуемое».

Значение (подробнее)

Союзный фразеологизм «то есть» в современном русском языке используется преимущественно в качестве союза, «прикрепляющего» вспомогательное (подчинённое) предложение к основному (главному). Употребляется в следующих значениях:

  1. В вопросительной форме выражает просьбу или требование подтвердить высказанное ранее: «Вот здесь у вас написано, что ставка по данному депозиту гарантирована на весь срок его действия, то есть, я могу рассчитывать на стабильный доход с вклада?» Синонимы «значит», «следовательно», «таким образом».
  2. В изъявительной форме выражает также просьбу или требование пересказать то же самое иным образом (как правило, проще и понятнее): «Мы предлагаем семенной материал, протравленный на весь период активной вегетации, то есть, вам не будет нужды в пестицидах вплоть до начала цветения». Синонимы те же.
  3. В той же форме от первого лица (от себя) поправляет сказанное до того: «Молния на сапоге лопнула, то есть, разошлась и не застёгивается». Синонимы «вернее», «точнее». Частичный синоним «короче». Синонимические фразеологизмы «другими словами», «иначе говоря», «иными словами», «точнее говоря». Просторечные синонимы «вот», «ну», «то бишь».
  4. Как вопросительное междометие (возглас, восклицание), выражающее неприятное изумление и/или недоумение одновременно с требованием прояснить ситуацию: «Дорогой, я должна признаться, что не во всём была откровенна с тобой. – То есть?» Синонимы «вот как?», «как так?»; частичные (преимущественно с ироническим оттенком) «и что <же>?», «ну и <что>?»; сленговый «это как?»

Нужные сокращения

В не художественных текстах (деловых, законодательных, нормативных, отчётных, учебных, финансовых) выражение «то есть» рекомендуется заменять сокращением т.е. (пишется без пробела). Нудные, монотонные официозно-наставительные писания трудновато читать и прожжённым бюрократам

Бросающиеся в глаза среди серого массива букв две отдельные с точками при них или слово, оборванное точкой, вроде как ни к селу, ни к городу, но на самом деле на мгновенье отвлекают внимание читателя, и далее ему легче сосредоточиться на существе дела. Сознание, так сказать, получает коротенькую «передышку на кофеёк»

***

ПишемПравильно.ру

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

ТОТЕ как модель описания стратегий

Давайте опишем несколько стратегий, на основе ТОТЕ. Только учтите, что все эти стратегии разбиваются на кучу ТОТЕ самого разного размера: есть большие «макро-ТОТЕ», есть стратегии описания стратегий «мета-ТОТЕ», есть стратегии среднего размера, не имеющие дополнительного названия, есть совсем крошечные стратегии, которые уже невозможно разделить на ещё более мелкие стратегии – «микро-ТОТЕ».

Например, езда на велосипеде – это макро-ТОТЕ. Она состоит из более мелких ТОТЕ – определение цели поездки, ТОТЕ посадки на велосипед, ТОТЕ мотивации ехать, ТОТЕ поворота влево и т.д. Каждый из этих ТОТЕ можно разложить на ещё более мелкие.

Имейте так же в виду, что многие ТОТЕ внутри нас могут идти «параллельно» — например пишем и проверяем написанное.

Вставание по утрам

Знакомая всем ситуация – утром звенит будильник, выдёргивает из сна, ты дотягиваешься до него, нажимаешь кнопку, потом лежишь ещё немного и встаешь. А как это, возможно, устроено внутри.

Т1 : Звук будильника – это триггер запуска стратегии «просыпания». Здесь же уж «находятся» критерии того, что проснулся, определённые скорее всего на основе предыдущего опыта – состояние.. Тут же находится мотивация на подъём. Если её не хватает – будет запускаться отдельный ТОТЕ усиления мотивации.

О : В голове звучит фраза: «Пора вставать». Постепенно она становится более громкой и чёткой, меняя внутреннее состояние.

Т2 : Сравниваю состояние с эталоном из Т1 – если не совпадает, операции продолжаются. Совпало или слишком долго состояние не достигается – идём на выход.

Е : Если состояние достигнуто – выход из данного процесса и запускается ТОТЕ «подъёма с кровати». Если 5 минут прошло, а цель не достигнута (аварийное завершение по времени), то запускается стратегия усиления мотивации – кино про страшные последствия опоздания с соответствующим звуковым сопровождением.

Стратегия правописания

Эффективных стратегий правописания несколько, здесь я опишу наиболее часто встречающуюся, хотя и довольно кратко.

Написано слово – запускается стратегия проверки правильности написания.

Т1 : Окончание написания слова – триггер. Критерий выхода — правильное написание слово вызывает приятное чувство в районе солнечного сплетения, неправильное – неприятное.

О : Сравнение написанного слова с «эталоном», хранящимся в памяти. Если совпадение – приятное чувство, если не совпадает – неприятное.

Т2 : Сравниваю состояние с эталоном из Т1.

Е : Если чувство приятное – выходим из данного процесса и пишем дальше. Если чувство неприятное – запускается ТОТЕ поиска ошибки.

Упражнение «Описание стратегии»

Возьмите какое-то простое действие – чистка зубов, покупка картошки, мытьё посуды – и распишите по ТОТЕ, также как в примерах.

Не менее 3-х стратегий.

Упражнение «Цель и её достижение»

В данном упражнении вы определяете цель и способы её достижение, основываясь на модели ТОТЕ.

Самостоятельно ответьте на предлагаемые вопросы. Ответ на каждый вопрос должен быть максимально сенсорным: что Вы увидите, почувствуете и услышите.

1. Какова Ваша цель? Как Вы ее представляете?
2. Почему для Вас важна эта цель? Какие убеждения и ценности ее поддерживают?

3. Что Вы будете делать для достижения Вашей цели? (Распишите шаги)

4. Как Вы будете знать, что движетесь в выбранном направлении?
5. Какие трудности и ситуации, требующие решения,  могут встретиться Вам на пути достижения цели? Как бы Вы хотели на них реагировать?

6. Как Вы узнаете, что достигли своей цели? Как Вы поймете, что процесс завершен?

Теперь подумайте, что Вы получили в результате этого упражнения? Чему Вы научились?

Не менее 2-х целей.

Частица

Усилительная частица «то есть» используется при переспросе, просьбе разъяснить сказанное. Она придает высказыванию интонацию непонимания, недоумения, удивления. Для выражения крайней степени этих эмоций частица «то есть» употребляется в паре с «как».

  • Пример: «Он ушел. — То есть как ушел?».
  • Пример: «Я не буду учить уроки. — Не будешь? То есть как это не будешь?».

Она также используется в значении «просто», «прямо» для усиления выразительности высказывания. Частица «то есть» не выделяется запятыми.

Пример: «То есть эта книга полностью захватила мое внимание». «Просто эта книга полностью захватила мое внимание»

Частица «то есть» может быть отдельным вопросительным предложением.

  • Пример: «Мы бежали из последних сил. — То есть в итоге вы не выиграли марафон?».
  • Пример: «Это невозможно? — удивился я. — То есть?».

Союз с глаголом

Нужно отличать союз «то есть» от сочетания союза «то» (в паре с «если», «когда») и глагола «есть».

Глагол «есть» является членом предложения (частью сказуемого) и не обособляется запятыми. Запятая ставится перед союзом «то», соединяющим части сложноподчиненного предложения.

  • Пример: «Если вам есть за что жаловаться на жизнь, то есть и за что благодарить ее».
  • Пример: «Если этот метод не подействует, то есть и другой способ».

В сочетании союза «то» и глагола «есть» под интонационным ударением находится глагол. В отличие от сочетания союз «то есть» произносится слитно.

Тесты по предметам

  • Тест по обществознанию
  • Тест по истории
  • Тест на грамотность по русскому
  • Тест по литературе
  • Тест по биологии
  • Тест по географии

Другие тесты

  • Тест по терминам в обществознании
  • Тест на перенос слов по русскому
  • Тест по Второй мировой войне
  • Тест по истории СССР
  • Тест по Всемирной истории
  • Тест по Царской Руси
  • Тест по Удельной Руси
  • Тест по современной истории России

Предметы

  • Русский
  • Общество
  • История
  • Математика
  • Физика
  • Литература
  • Английский
  • Информатика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • Экономика

Сервисы

  • Математические калькуляторы
  • Демоверсии ЕГЭ по всем предметам
  • Демоверсии ОГЭ по всем предметам
  • Списки литературы онлайн
  • Расписание каникул

Запятые

  • Проверка запятых онлайн
  • 15 слов, до и после которых часто делают ошибки в запятых
  • 8 оборотов, которые могут обособляться или не обособляться запятыми
  • Топ-10 конструкций, которые никогда не выделяются запятыми
  • 8 устойчивых деепричастных оборотов, которые не выделяются запятыми
  • Вводное слово или нет? Определяем за 10 секунд
  • Деепричастия и деепричастные обороты. Как ставить запятые?

Становимся грамотнее за минуту

  • Проверка орфографии онлайн
  • Топ-100 слов, где все делают ошибки
  • 25 слов, которые всегда пишутся раздельно
  • 20 слов, которые всегда пишутся слитно
  • 20 слов, которые пишутся только через дефис
  • 15 слов, которые всегда пишутся слитно с «не»
  • Слова-паразиты, о которых тебе нужно забыть
  • Топ-20 длинных и сложных слов
  • 9 новых слов, в которых все делают ошибки
  • Словарь паронимов
  • Орфоэпический словник

НЛП Модель ТОТЕ в повседневной жизни

Возьмем для иллюстрации такой привычный процесс, как обед. Как вы понимаете, что пора идти обедать? У кого-то начинает урчать в животе или «сосать под ложечкой» от голода; кто-то ест по часам, и уже наступило время; кому-то стало скучно, и он решил избавиться от скуки, перекусив; кто-то почувствовал аппетитный запах еды. Всё это является ничем иным, как триггером, который нуждается в удовлетворении.

Потом вы идете туда, где есть еда, выбираете или готовите себе то, что нравится или то, что нужно съесть, и едите. Это – действие.

Как вы понимаете, что уже хватит есть? Кто-то ощущает сытость в желудке, кто-то руководствуется наглядным количеством съеденного, у кого-то пропало настроение есть. Как-то вы чувствуете, что еда вам больше не нужна. Это был тест2.

И вот вы прекращаете есть и идете дальше заниматься другими делами – вот и выход. ТОТЕ под названием «обед» закрыт.

Именно два последних пункта — Тест2 и Выход являются теми звеньями, которые часто ускользают из виду. Это приводит к созданию безвыходного и нескончаемого тоута.

Почему так? Проблема в том, что не из всех тоутов имеются выходы — человек просто забывает или не может их создать. Не обозначив, из-за чего и как вы закончите процесс, он так и остается на уровне действия (процесса), как бы «зависая» там.

Давайте о вечном: изучение иностранного языка, висящее мертвым грузом на совести многих развивающихся. Вот что забавно в этой ситуации: один может учить язык 5 лет, так и не выучив его, а другой может учить его 1 год, и выучить.

В чем же разница между ними? А в том, что второй поставил себе четкие рамки выхода из этапа operate в ТОТЕ под названием «изучение иностранного языка», а первый так и не понимал, что же для него означает в буквальном смысле «выучить язык». Он выучит язык, когда что? Когда сможет переписываться с зарубежными партнерами? Когда сможет поболтать о фильме с носителем языка? Когда сможет написать роман на этом языке?

Маленькая ремарка для тех, кто часто интересуется: вот тот видеотренинг, в котором полностью проработан этот и остальные важные этапы постановки и движения к нашим целям.

Более подробно про ТОТЕ — видео учебник НЛП «Влияние».

А видео учебник НЛП «Дорога в будущее» поможет вам в создание самой лучшей версии своего будущего и научит методам её воплощения с алгоритмы для управления процессами своей жизни (и жизни других).

Каждый такой вот открытый тоут — как бусы на шею: одни вас украсят, несколько штук еще могут показаться эклектичным решением, но когда их навешиваются десятки, и все разной тяжести и размера, то вам станет неудобно двигаться и трудно дышать. Много так не пройти, и уж тем более не пробежать.

Как оперативная память имеет свой лимит, так и мозг ограничен в своих ресурсах: если мы запустим сразу несколько процессов, которые не будем заканчивать, то каждый из них будет висеть там и тянуть ресурсы, снижая нашу производительность.

Беда незакрытых ТОТЕ — в отсутствии условий их закрытия

Эти условия часто:

а) слишком размыты или отсутствуют вообще;

б) невозможны на данный момент (иллюзорны)

Из-за этого одни и те же дела перекочевывают изо дня в день, а глобальные цели — из года в год.

Без четких критериев трудно в принципе к чему-то прийти. Это относится ко всем сферам:

  • К поиску партнера. Трудно найти нужного человека без точного понимания, как вы узнаете, что нашли именно его;
  • К обучению. Невозможно выучить тот же язык, не поставив себе четкие рамки, сигнализирующие о том, когда он считается для вас выученным;
  • Невозможно построить карьеру, если не понять, что конкретно будет считаться для вас успешной карьерой.

Иногда в процессе обдумывания можно выяснить, что нужный результат стал невозможным, неудобным или просто неактуальным (может, появились дела важнее). Тогда лучше сразу закрыть этот ТОТЕ до лучших времен, чтобы он не забирал ваши силы и не отвлекал от более важных процессов.

Именно наличие множества незакрытых тоутов является частой причиной хронической усталости, рассеянности и невозможности толково реализовать хоть что-то из намеченного.

Модель «ТОТЕ» в НЛП расшифровывается так:

Т – Test1 (триггер). Это спусковой крючок, ведущий нас к формированию цели. Триггер запускает весь процесс, и им может стать все что угодно: вскользь брошенная кем-то фраза, увиденное фото, собственная мысль, физиологический порыв. Почему этот этап можно назвать «Тест1»? Потому что появление триггера само по себе является первой оценкой разницы между нынешним состоянием и желаемым, от неё отталкивается весь остальной процесс. 

О – Оperate (действие). Логичное продолжение триггера. Действия, которые должны привести к его реализации, удовлетворению, движению к цели;

Т – Test2 (проверка). Это сравнение между желаемым и достигнутым, оценка полученного результата;

Е – Exit (выход). Это либо завершение действия/операции в случае совпадения желаемого и достигнутого, либо:

  • корректировка цели
  • корректировка действий и возвращение на этап Operate
  • отказ от цели

Грамматика

Грамматически «то есть» определяется как союзный фразеологизм; попросту – выражение «для связки речи». Состоит из личного местоимения «то» (не союза!) и глагола «есть» в смысле «быть, существовать». Этимологически (по происхождению, исторически) является реликтом древнерусского языка «то есмь», наделявшимся в древней речи смыслом, аналогичным теперешним «This (it) is» (англ.), «Das is» (нем.), «C’est» (фр.), и т. д. Постановка ударения то́ есть. Перенос по словам из строки в строку допустим, но не рекомендуется; особенно – в документах строгой отчётности и/или имеющих законную силу (см. в конце).

Шаги

Первый тест (записывается как T1) – это точка задания цели. Здесь человек определяет, чего он хочет достигнуть (цель), как он узнает о достижении (критерии достижения цели), мотивирует себя на действие, когда он начнёт достигать цель (триггер запуска стратегии).

Если человек хочет научиться ездить на велосипеде, то здесь он как раз определяет что это такое для него «ездить на велосипеде» — картинка, как он едет на велосипеде в компании, чувствует себя уверенно, разговаривает с теми, кто едет рядом, крутит педали и т.д. Как он узнает, что научился ездить на велосипеде: «Если проеду всю улицу вдоль дома ровно по прямой и не упаду». Мотивирует себя, представляя как он классно смотрится на велике, как на него с завистью смотрят «безлошадные», он катается с друзьями, прыгает на велосипеде с горки. И начну тренироваться, как купят велосипед и будут выходные и солнечная погода.

Операции (О) – это, собственно, движении к цели. Для нашего велосипедиста – попытки поехать, кручение педалей и всё остальное, что делают при обучении езде на велосипеде.

Второй тест (записывается как T2) это проверка: получилось – не получилось. Сравниваются критерии достижения из T1 с результатами, достигнутыми в результате операций О. Прокатился и сравниваешь – умеешь кататься или нет. При чём если в T1 три критерия – расстояние, непрерывность и чёткость – то они все и должны выполняться. То есть если проехал до конца дома, но два раза упал – то не считается. И если чётко проехал почти до последнего подъезда – тоже не считается. И если проехал вдоль всего дома, но вихляя – тоже не считается. Только если ровно проехал от начала дома до его конца по прямой – то значит результат достигнут.

Выход – это точка выбора. Если T1 = T2 то тут всё просто – процесс завершается. Но вот если возникли трудности и результат никак не достигается, тут стоит подумать. Возможно стоит изменить операции, переопределить критерии достижения, получше себя замотивировать, а может даже и переопределить цель. Так же возможно махнуть на всё рукой – цель недостижима или не стоит затраченных усилий.

T1

Тест 1

Определение:

  • цели;

  • триггера;

  • критериев достижения;

  • создание мотивации.

O

Операции

Действия по достижению цели

T2

Тест 2 Сравнение текущего состояния с желаемым (Т1).

E

Выход Точка выбора: заканчивать или продолжать движение к цели.
Если Т12, выход из процесса.
Иначе возможно:

  • переопределение цели;

  • изменение операций;

  • уточнение критериев достижения;

  • изменение мотивации;

  • отказ от достижения цели.

Исторические факты Т26Е5


В период Второй Мировой войны на вооружении США практически отсутствовали тяжелые танки, что негативно отражалось на военных действиях. Хоть у американцев и был М6 с его различными модификациями, но из-за недоработанности машины и постоянных переделок, на фронт он так и не отправился.

Решать проблему с тяжелыми танками как-то нужно было, и для этого были выпущены 254 единицы боевой машины М4А3Е2 Sherman Jumbo, представляющие собой более бронированную модификацию «Шермана».

На деле, Джамбо должен был стать временной заменой готовящемуся к выпуску Т26Е3. Обладая хорошим лобовым бронированием, М4А3Е2 похвастать достойной боевой мощью не мог. После выхода Т26Е3 было решено сделать аналог Джамбо уже на новой базе. И 18 января 1945 года 10 танков были конвертированы и названы Т26Е5.

29 марта 1945 года броня танка была дополнительно увеличена и их количество доведено до 27. Однако, чересчур большой вес в 51 тонну стал главной проблемой, выпущенные Крайслером и отправленные в июне 1945 года на полигон машины испытания и стандартизацию не прошли. После Второй Мировой войны, выпуск не возобновлялся, а готовые экземпляры использовали лишь для тестов.

Выводы

  1. Отслеживайте все открывающиеся у вас ТОТЕ — от возникшего желания купить увиденную в Инстаграме вещь или прочесть статью до цели переехать жить во Францию или найти будущего мужа;
  2. Сканируйте свои тоуты в момент их зарождения: откуда растут ноги у этого желания, возможна ли его реализация в принципе, актуально ли оно сейчас, есть ли вещи приоритетней и т.д.;
  3. Проводите проверку (Тест2), чтобы сверяться с координатами;
  4. Официально закрывайте в уме те дела, которые утратили актуальность или временно невыполнимы. Если что-то хочется сделать в будущем, просто вынесите это на бумагу, чтобы не занимать пространство в голове;
  5. Открывайте себе минимальное количество длительных тоутов (грандиозных задач, требующих длительных усилий) и ставьте четкие критерии их закрытия и окончания этапа operate;
  6. Отследите свои«кнопки включения», и вы сходу будете отлавливать влияние, которое оказывают медиа и окружающие на ваше сознание. Это не обязано сделать вас скептичным ко всей входящей информации, а лишь призвано дать вам право выбора. А наличие выбора – это всегда лучше, чем его отсутствие.

P.S.: в этой статье можете прочесть про бесконечную важность точных координат для движения вперед →«Первое и главное условие реализации целей, о котором мы забываем»

(Статья написана Анной Асаевой на основе материалов Алуники Добровольской)

Закладка

Page views
26 381

Краткий итог по танку Т26Е5


Подводя итог, хотелось бы сказать, что премиум тт Т26Е5 не обещает быть ни имбой, ни кактусом. Средняя машина со своими достоинствами и недостатками. Относительно неплохое бронепробитие позволит уверенно фармить серебро в боях VIII и IX уровней, а вот с десятками у нас будут некоторые проблемы.

Использование машины представляется довольно типичным американским геймплеем с занятием важных позиций с возможностью игры от башни, не выставляя корпус или же применение обзора с маскировкой и поддержка союзников.

Однако на быстрое перемещение и смену точек рассчитывать не приходится: скорость набираем очень неохотно. Относительно невысокая масса танка делает его неудачным в применении тарана.

Таким образом, получаем некий аналог Т26Е4, но с чуть более лучшим орудием, но при этом без льготного уровня боев. Для дебюта показал себя очень неплохо как для танка 8 уровня, его можно использовать для сражений средней сложности. В лице своих конкурентов смотрится довольно неплохо. Также Т26Е5 отличный компаньон для командных боев, его можно использовать в укрепрайонах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мобильный музей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: